Почему у Ferrari низкая скорость на прямых?
| 03 АПРЕЛЯ 2016, 02:58 |
Зимой в Ferrari смогли немного сократить отставание от действующих чемпионов, но Райкконен и Феттель по-прежнему ощущают незначительный дефицит мощности. Немецкие журналисты<!--more--> утверждают, что в Ferrari работают над новой турбиной, но ее дебют состоится не раньше гран-при Испании.
Уже в пятницу в Бахрейне стало понятно, что Скудерии не хватает максимальной скорости на прямых, и немецкие журналисты пытались понять, почему так произошло. Двигатель внутреннего сгорания Ferrari подвергся серьезной модернизации, поэтому он способен работать с более высоким давлением наддува, но нынешняя версия турбины не справляется. Все это влияет на мотор-генератор MGU-H, что в конечном итоге приводит к неполной зарядке батареи. В периоды, когда мотор работает на максимальных оборотах (на длинных прямых), включается режим зарядки, что приводит к падению мощности.
Если турбина начинает вращаться очень быстро, то это может привести к поломке, что и произошло в Австралии на машине Райкконена.
В Скудерии пытались решить эту проблему еще зимой, в Маранелло были уверены в том, что новое программное обеспечение улучшит ситуацию, но пока что сложности все еще остаются. Ferrari пока что не хватает скорости на прямых, но итальянский болид хорошо работает в поворотах и позволяет беречь шины.
Итальянская команда подключила к разработке новой турбины сотрудников американской компании Honeywell, но на решение этой задачи может уйти больше 12-ти недель, и не факт, что проблема будет решена с первой попытки. Возможно, новая турбина будет готова к этапу в Испании.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter | |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
| Ваш комментарий может быть первым |









