За дополнительный комплект шин в Q3 командам придется заплатить полмиллиона евро
06 АПРЕЛЯ 2016, 05:31
Жан Тодт предложил предоставлять пилотам, которые будут проходить в Q3, дополнительный комплект шин. Сегодня Пол Хембри прокомментировал это предложение, руководитель Pirelli сообщил, что за дополнительный комплект участникам чемпионата придется заплатить полмиллиона евро.
“Если участники чемпионата хотят получить дополнительный комплект шин в Q3, то они получат его, но за это придется заплатить полмиллиона евро”, - сообщил Хембри.
Стоит отметить, что еще перед квалификацией в Бахрейне президент FIA просил шинников предоставить участникам чемпионата дополнительный комплект шин в Q3 для того, чтобы фанатам не пришлось смотреть на пустую трассу.
“500 тысяч евро – это обязательная сумма для каждого коллектива, причем в эту сумму не входят расходы на логистику”, - добавил Хембри.
Пока что шинники не получали от Экклстоуна и FIA никаких распоряжений по поводу дополнительного комплекта резины. Наверное, это связано с тем, что на этой неделе состоится еще одна встреча, на которой будут обсуждать формат квалификации. Поговаривают, что FIA предложила абсолютно новый формат.
“Если нас попросят предоставить больше составов шин, то мы обязательно выполним это – говорит Хембри. – Мы готовы выполнить все условия. Мы будем делать все возможное для того, чтобы сделать Формулу 1 более интересной”.
Резиновый Зин, Речь шла о дополнительном комплекте супер софта или ультра софта в зависимости от трассы на третий сегмент квалификации и слова Хембри это ответ на вот эту реплику Жана Тодта http://www.sport-express.ru/formula1/news/984241/ потому как пилотам банально не хватало комплектов и третий сегмент заканчивался за 5 минут до клетчатого флага. Вы не в теме оказывается вообще о чем идет речь. Так что с таким же успехом могли бы привести высказывание 10 или 20 годичной давности. Лучше блистать умом чем некомпетентностью в обсуждаем вопросе и банальной глупостью )))
Radej, Ну вам то - за умение выдавать желательное за действительное - только медаль, я еще в первом вам намеке на источники показал что ваши источники такие же как и мои кто то слышал что кто то где-то говорил, а заодно почитайте что говорил хембри в 12году -http://www.f1news.ru/news/f1-72465.html и о каких "дополнительных комплектах" речь, и не блистайте своим умом говоря "Но они и так делают эти шины, со всеми их прелестями" -после это и начил тролить вы просто не втеме хотя сами же говорили "я бы мог понять если бы для этого требовалась разработка нового состава" - сама суть предложения именно в спецквалификационной резине, а не по очередному составу, который у команд и так есть и который экономят команды, которые не попали в 3 сегмент. Так что удачи - "кому интересно посмотрят и сами решат что к чему" - ну значит не ошибся жертвой ты тупо на публику работаешь =)
Резиновый Зин, Честно говоря к Вашим опусам больше подходит не троллить, а нести околесицу. Причем Все "факты" вроде : "дело в том что все составы изготовлены, как говорит хембри, и доделывание комплектов это заново запуск минипро-ва, а оно не такое дешевое" приведенные Вами и непонятно откуда взятые это истина в первой инстанции, а мои из указанных источников это бабушка надвое сказала и сплетни. В общем все свои мысли я изложил, ссылочки добавил, кому интересно посмотрят и сами решат что к чему. А Вы можете продолжать совершенствоваться в троллинге или в искусстве нести максимально возможное количество чуши в единицу времени в гордом одиночестве.
Radej, "Пожалуй пора завершать нашу полемику" =) я вообще уже тролю просто, " Какой пункт регламента о производстве? Бред" так вот и скажите к чему вы регламент упомянули."команды делают выбор, а из него вытекает" из этого вытекает, что команды не знают какой есть выбор, а так же вытекает что пирели спокойно может эти типы сместить к более мягким или более жестким в зависимости от остатков, но никак не ваши выводы. " а из статьи по ходу который есть отсылки к Пирелли и Хембри" ну а я что говорил? - "по словам со слов людей который знают кто говорил" - почти одно и тоже не правда ли? "можно просто использовать этот "запас" - вам не кажется что запас более твердых покрышек и квалификация в третьем сегменте как то слегка несовместима? "есть приблизительная цена одной покрышки 800 евро" интересно а кто её приблизительно считал? не подскажите? комплект резины за 12500 это много? мишлен вон на бугати за 30штук комплект продает еще и за калибровку почти десятку берет, и это конкретные цены озвученные, а не кем то придуманные, хотите сказать там намного сложнее процесс?
Вот кстати оттуда же материальчик по производству и стоимости. http://parabolike.com/2015/08/17/pirelli Там есть приблизительная цена одной покрышки 800 евро, путем несложных вычислений 800 х 4 колеса х 19 оставшихся этапов х 2 пилота = 121 600 с команды, а так как на большинство этапов шины еще не произведены никаких дополнительных затрат на логистику не потребуется, откуда же эти 500 000? И как быть с командами которые не выйдут в третью часть квалы? Вообще чего спорить если вернули старый формат и это обсуждение уже не актуально.
Резиновый Зин, Пожалуй пора завершать нашу полемику, потому как я вообще с трудом нахожу смысл в последнем Вашем сообщении, какие пословам? Это выдержка из ответов Хемри в одном из интервью. Какой пункт регламента о производстве? Бред. Есть пункт обозначающий за сколько времени до этапа команды делают выбор, а из него вытекает что на вторую часть нынешнего сезона выбор вообще не сделан и шины соответственно тоже еще никто не делал. Ну а уж если вы считаете что они с запасом наштамповали шин всех калибров на весь сезон, что было бы весьма странным тогда вообще можно просто использовать этот "запас", а не драть деньги с команд, вы ведь помните вообще суть спора? )) Можно не отвечать, Вы мне порядком поднадоели со своими "аргументами"
Radej, выдеражка из какой статьи? где сказано "пословам..."? как раз таки то что все комплекты произведены и то что нужно заводить заново как раз лично хемри и говорил(опять же по словам со слов), а то за сколько должны определиться с выбором команды, как бе намекает на то что командам дается короткий срок для принятия решения для выбора из неизвестных жо этого типов, так что для начала сами почитайте регламент и покажите там пункт о производстве, я как бы вообще уверен что этих комклектов наклепали с избытком, мало ли брак какой, уже давно сейчас только упаковывают, то что остается на следующий этап перекидывают, только с суперсофтом такое не проканает его явно столько не делали
Резиновый Зин, Вы написали ерунду. В моем сообщении после двоеточия не мои домыслы, а выдержка из статьи. Это во первых. Во вторых почитайте регламент, если интересно, там написано за сколько до этапа команды должны определиться какие комплекты и в каком количестве необходимы команде на конкретном этапе, а так же за сколько времени до этапа пирелли состав комплектов объявляет.
Radej, изготовить или доставить? хотите сказать что бы шины сделать для Китая надо лишних полтора месяца обдумывать? может это вы неверно информацию воспринимаете
Резиновый Зин, у тебя не верная информация:
В сезоне-2016 за 9 недель до европейских Гран-при и за 15 недель до всех остальных этапов компания Pirelli будет оглашать три рекомендуемых типа покрышек для предстоящего этапа.
Столь ранние сроки представители Pirelli объясняют тем, что они должны успеть изготовить необходимое количество покрышек определенного состава к тому или иному Гран-при.
Так что производство не останавливается, только знай штампуй.
Suba38, зачем каторжный труд на полях, всем нецелованным можно в пирелли идти, индивидуальную смесь равномерно распределять)) Тодт, судя по лицу, тоже увидел этот волшебный завод по переработке бабла в пыль и стружки)
Резиновый Зин, да всё понятно. Это так, легкий обывательский шок, который неизбежно наступает, когда ты представляешь, что можно сделать на эти... ммм... баблища) Лирика, не более)
Suba38, формула 1 вообще дорогой вид спорта не? что даже просто поучаствовать, самому надо платить суммы явно не порядка вашей ЗП, да и любой спорт не для "простосреднестатического росиянина" тот же вилоспорт в котором 7кг велика стоит как хорошее семейное авто бюджетного класса, так что тут некоректны ваши высказывания и заключения, а не ценник пирелли, на то что самое главное в гоночном болиде, или вы думаете просто так команды экономят резину по дурости?
Radej, дело в том что все составы изготовлены, как говорит хембри, и доделывание комплектов это заново запуск минипро-ва, а оно не такое дешевое, как может показаться всемвсезнающим, если бы это желание было до чемпионата, вопрос был другой ценовой категории.
Резиновый Зин, понятно конечно что Ф1 это бренд и всё такое, бабки крутятся большие, но делать стоимость одной покрышки (жить которой не больше 14 минут) равной годовой зарплате среднестатистического человека в РФ, по мне не очень корректно))) Кстати подсчитал тут, что например Камбоджийцу (со средней зарплатой в 50 баксов) понадобится 11 лет чтоб окупить одну такую покрышку, так как команд 8, а покрышек по 4 - это уже 352 года каторжного труда на полях, в сезоне 21 гонка и это уже 7392 года жизни))) Понесло меня)))
Резиновый Зин, я бы мог понять если бы для этого требовалась разработка нового состава, исследование организация производства. Но они и так делают эти шины, со всеми их прелестями, просто на этап надо сделать на 8 комплектов больше на всю третью стадию квалификации, для этого надо обобрать все команды еще на полмиллиона евро?
Просто Кэт, Suba38, а сколько по вашему должна стоить резина с индивидуальным составом, кевларовым кордом и равномерным распределением смесей по всем комплектам, что бы все были в равных условиях?
Suba38, после такой цифры я ясно увидела, как величественный завод пирелли вздымается в высокогорном районе, среди изумрудных лугов, окруженный кристально чистым воздухом, не тронутым гарью цивилизации. А шины отливает группа избранных девственниц из чистейших нефтепродуктов, откачанных эксклюзивно для формулы 1 из глубинных, нетронутых недр земли. Шины проживают недолгую жизнь, но их пыль и крошку, оставленные на трассе, щепетильно сметают мягким веничком и хоронят в заповедных лесах у подножья горы пирелли, и верят, что через века эта блаженная пыль с мировыми водами вновь обретет свое начало в великих нефтяных залежах...
Не согласен, что лёгкого шока нет и согласен, что есть.
Какие причины бы не были у РБ, то по ранжиру сезона должна была тогда побеждать Феррари... news/f1-83374.html
Белый дуб
Андреа Стелла, вот за кого хочется порадоваться. Парень из Феррари, был инженером у Шумахера, Кими и Алонсо. Вместе с Нандо перешел в Макларен и дорос... news/f1-83382.html