Хэмилтон: Найти оптимальный баланс практически невозможно

30 АПРЕЛЯ 2016, 01:33
hemilton:-nayti-optimalniy-balans-prakticheski-nevozmogno

Скользкое дорожное покрытие – это черта, которая отличает сочинский автодром от многих других трасс. Перед стартом гоночного уик-энда в Сочи участники чемпионата надеялись, что в этот раз состояние асфальта существенно улучшится, ведь это уже третий гран-при Формулы 1 на сочинском автодроме. Судя по всему, это не произошло, ведь в пятницу многие пилоты не смогли избежать ошибок и вылетов за пределы трассы.

Сегодня действующий чемпион прокомментировал ситуацию, Льюис Хэмилтон признался, что в таких условиях практически невозможной найти оптимальный баланс.

“Сцепление с дорожным покрытием очень плохое, болид сильно скользит, поэтому найти оптимальный баланс практически невозможно – говорит действующий чемпион. – Есть две основные причины – шины Pirelli и особенности асфальта на сочинской трассе. Очевидно, что эта резина не работает на этом дорожном покрытии, ведь она не обеспечивает сцепление, поэтому болиды скользят, как на льду. Я надеюсь, что в воскресенье будет теплее, дорожное покрытие покроется слоем отработанной резины и ситуация немного улучшится.

У нас есть цель – мы хотим завоевать первый стартовый ряд. Я не знаю, какая стартовая позиция лучше на этом автодроме – первая или вторая. До первого поворота слишком длинный рывок, поэтому многое будет зависеть от старта. В пятницу мне удалось найти подход к этой трассе, и я надеюсь, что это поможет мне завоевать поул”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 819 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)