Команды больше не смогут критиковать поставщиков моторов
05 МАЯ 2016, 02:09 |
29-го апреля в моторный регламент на 2017-й год были внесены изменения, которые будут действовать до 2020-го года.
В 2015-м году Toro Rosso и Red Bull не могли найти поставщика силовых установок, но в FIA нашли способ, чтобы избежать повторения подобной ситуации в будущем. В регламент записали обязательства для поставщиков. Представлен принцип, по которому федерация будет определять поставщика для конюшни, у которой нет соглашения на поставку двигателей.
Будет использоваться формула Т=11-А/В-С, по которой перед каждым сезоном будет определяться среднее количество клиентов на одного производителя (А – общее количество клиентов, включая заводскую конюшню у новых производителей; В – общее количество производителей; С – общее количество новых поставок моторов).
В этом году в Формулу 1 не пришли новые поставщики, поэтому среднее значение составляет 2.75. У кого количество клиентов окажется меньшим, того федерация обяжет поставлять двигатели участникам чемпионата, у которых нет контракта.
В FIA также решили защитить поставщиков – добавлен запрет на публичные комментарии, которые могут плохо повлиять на репутацию бренда. Федерация не сможет заставить поставщика моторов поставлять свою продукцию команде, сотрудники которой произвели какие-либо действия, которые способны повредить репутации производителя.
До начала сезона все команды должны оплатить 80% суммы, которая указана в контракте с поставщиком, а остальные средства нужно выплатить до пятой гонки сезона.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Формула 1 |
Ваш комментарий может быть первым |