Семья Бьянки ждет извинений от представителей FIA, FOM и Marussia

27 МАЯ 2016, 08:31
semya-byanki-gdet-izvineniy-ot-predstaviteley-fia-fom-i-marussia

Семья Бьянки начала судебный процесс против Marussia, FOM и FIA. Это дело ведет крупнейшая британская адвокатская фирма, которая уже разослала всем ответчикам необходимые уведомления.

В этих письмах указано, почему семья Бьянки считает, что действия Marissia, FOM и FIA могли привести к аварии в Японии, которая произошла в 2014-м году. Юристы утверждают, что этот трагический инцидент произошел из-за допущенных ошибок – гонка проводилась, несмотря на сильный тайфун.

Британские журналисты пытались проанализировать ситуацию.

Со времени аварии в Японии прошло почти 20 месяцев, но пока что непонятно, зачем семья Бьянки так долго выжидала. Возможно, им было непросто принять такое решение, ведь у них дружеские отношения с Жаном Тодтом. Очевидно, что решение обратиться к адвокатской фирме, было принято только после серии консультаций.

Семья Бьнки считает, что ни одна из сторон не принесла извинения, также им не нравится то, что сотрудники FIA пришли к выводу, что в этом инциденте виноват Жюль. Родственники французского пилота считают, что ответственность за то, что произошло, лежит на других людях. Семья Бьянки готова провести встречу с FIA, FOM и представителями Marussia – они хотят услышать извинения. Если это не произойдет, то судебное разбирательство продолжится – родственники будут требовать финансовой компенсации. Если они смогут отсудить деньги, то они переведут их на счета благотворительных фондов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 3
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 365 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)