Таффен: Мы модернизировали систему зажигания и камеры сгорания
02 ИЮНЯ 2016, 04:00 |
Сегодня Реми Таффен говорил о моторе Renault.
“Сейчас мы все видим результаты работы, которая началась во второй половине 2015-го года – говорит Таффен. – В прошлом году мы поняли, в каком направлении нужно двигаться нашей компании во время модернизации мотора. В 2015-м году был момент, когда мы полностью остановили программу, которая направлена на повышение мощности, при этом мы переключили все свои силы на повышение надежности.
Накануне гран-при Монако мы потратили всего-навсего три условных балла – мы модернизировали систему зажигания и камеры сгорания. За счет этого мы отодвинули границу детонации и повысили эффективность процесса сгорания. Мы смогли добиться более высокой степени сжатия, что позволило увеличить мощность.
Когда мы начали работать с гибридными силовыми установками, то мы решили, что сотрудники Renault будут делать то, что они умеют – строить двигатель внутреннего сгорания. Что касается остальных компонентов современного силового агрегата, то их мы покупали у поставщиков. Этот путь был самым быстрым, но он принес нашей компании слишком много проблем. В прошлом году мы пришли к выводу, что все процессы должны происходить в Вири.
Сейчас у Mercedes по-прежнему самый лучший мотор в пелотоне. На данном этапе Renault отстает от Mercedes примерно на полсекунды. Мы надеемся, что скоро это отставание сократится”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Реми Таффен |
Ваш комментарий может быть первым |