В Honda утверждают, что их система ERS не уступает системе ERS команды Mercedes

25 ИЮНЯ 2016, 04:53
v-honda-utvergdayut-chto-ih-sistema-ers-ne-ustupaet-sisteme-ers-komandi-mercedes

Сегодня Юсуке Хасэгава говорил о модернизации мотора Honda, он признался, что сотрудники Honda будут смещать акцент с работы над повышением надежности на работу над повышением мощности.

“Сейчас я практически не волнуюсь по поводу надежности – говорит Хасэгава. – Если у нас будет возможность существенно повысить мощность, то мы без каких-либо сомнений сделаем это. На данном этапе нет причин, которые бы заставили нас сомневаться.

Наш двигатель внутреннего сгорания все еще не модернизировался, и это связано с тем, что у нас пока что нет решения, которое позволило бы добиться серьезного прогресса. У нас нет достаточно времени, также нам мешает система условных баллов, которая ограничивает нашу компанию. Конечно, у нас есть некоторые наработки, но пока что мы не готовы их внедрять.

Что касается системы ERS, то мы добились поставленных целей – мы смогли выйти на уровень Mercedes. Наша ERS практически ничем не отличается от систем, которые используют лучшие команды. За счет этого нам удалось добиться серьезной прибавки.

На самом деле, я не могу поверить в то, что мы смогли добиться такого серьезного прогресса за такой короткий промежуток времени. Впрочем, у нас еще много работы, ведь мы хотим опередить Mercedes и бороться за победы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #2 25 Июн 2016, 22:10 Цитировать
в этом деле я хоть и профан но мне кажется макам тупо не хватает мощности!как только много прямых где газ в пол их обходят как жигули асфальтовый каток!да и с надежностью плоховато. сколько гран при они доехали до финиша чисто??? а по очко втирательству японцы оказывается наших переплюнули!


(гость)
Репутация: 2
Аноним #1 25 Июн 2016, 13:48 Цитировать
Кто (из читателей) хорошо в этом разбирается, можете сказать, где у макларена слабое место? В прошлом году они создали двс, сравнимый с топ-командами, теперь ерс, шасси у них чуть ли не третье по скорости, а всё вместе почему-то не едет.



Гость
Имя:

Введите число 357 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)