Ферстаппен: Хэмилтон хочет казаться крутым

03 ИЮЛЯ 2016, 08:36
ferstappen:-hemilton-hochet-kazatsya-krutim

Во время этапа в Баку многие гонщики критиковали безопасность новой трассы, но действующий чемпион отметил, что подобные заявления он не воспринимает всерьез. Хэмилтон заявил, что пилоты всегда найдут, на что можно пожаловаться. В Австрии Макс Ферстаппен обвинил пилота Mercedes в лицемерии.

“Представителям СМИ Хэмилтон говорил, что его не волнует безопасность, но со своей командой британец говорит по-другому – говорит Ферстаппен. – Во время брифинга в Азербайджане произошел случай: я сообщи, что я считаю въезд на пит-лейн слишком опасным, но британец ответил мне, что не нужно беспокоиться по этому поводу. Неожиданно вмешался его напарник и сказал: “Подожди, Хэмилтон, на брифинге Mercedes ты говорил, что во время заезда на пит-лейн у тебя душа в пятки уходит”.

Судя по всему, Хэмилтон просто хочет казаться крутым. Однако гонщикам Формулы 1 нужна безопасность, ведь никто не хочет погибнуть на трассе. Конечно, элемент риска должен быть, но небольшой. Мне больше нравится бороться на трассе, а не говорить во время брифингов, но Хэмилтона я не боюсь. На его счету есть титулы, но это не значит, что я не буду идти против него. Каждый имеет право высказывать свое мнение”.

Пилот, который не захотел называть свое имя, сообщил представителям СМИ, что во время брифинга все было так, как рассказал гонщик Red Bull.

Что касается Росберга, то он не комментировал эту историю, ведь они считает, что все то, что происходит во время брифингов, имеет конфиденциальный характер.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 3
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 1
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 453 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.06 сек.)