Лоу: Нам пришлось адаптировать настройки подвески

03 ИЮЛЯ 2016, 08:40
lou:-nam-prishlos-adaptirovat-nastroyki-podveski

Падди Лоу сообщил, что после аварии Нико Росберга в финальной тренировке им пришлось серьезно поработать с подвеской.

“Суббота получилась очень напряженной – говорит Лоу. – Проблемы начались во время финальной тренировки – на болиде Нико сломалась подвеска. Во втором повороте он наехал на поребрик, из-за этого один из рычагов просто-напросто сломался.

До начала квалификации нам нужно было полностью восстановить болид Росберга. После этого инцидента мы поняли, что нам нужно адаптировать настройки подвески. Мы продуктивно взаимодействовали с сотрудниками, которые работают на нашей базе, и в конченом итоге мы смогли найти решение. К сожалению, Росберг получил штраф, ведь на его болиде повредилась подвеска.

Мы продемонстрировали настоящую командную работу, мы доказали, что мы можем работать, как один механизм – восстановлением болида занимались две бригады механиков.

В квалификации уже во время своей первой попытки Росберг проехал феноменальный круг – меня это поразило. Мы ожидали, что в Q2 пойдет дождь, поэтому мы использовали UltraSoft.

Финальный сегмент получился непредсказуемым. Пилоты начинали на промежуточной резине, но трасса быстро подсохла и все переключились на слики. Хэмилтон и Росберг отлично сработали, благодаря этому в итоговом протоколе квалификации они заняли два первых места. В гонке Нико будет прорываться, и мы надеемся, что у него все получится”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 3
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 1
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 477 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.93 сек.)