Брандл: Хэмилтон оставил Росбергу кучу места

03 ИЮЛЯ 2016, 18:58
brandl:-hemilton-ostavil-rosbergu-kuchu-mesta

Мартин Брандл прокомментировал контакт пилотов Mercedes в Австрии.

“Однозначно виноват Росберг – говорит Брандл. – Если у Нико возникли проблемы с тормозной системой, то он не должен был двигаться на заблокированных шинах через всю трассу.

Хэмилтон оставил Росбергу кучу места. Я думаю, что после просмотра видеозаписи Нико поймет, что ему не нужно было пытаться запугать своего напарника”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 3
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 1
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3
Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 83
Репутация: 124
Дней: 4269
Scuderia Ferrari (с 1992)
Alesi95 #4 04 Июл 2016, 10:16 Цитировать
Аноним (очередной),скорее всего на подписание контракта может повлиять не только этот эпизод,но и результаты Верляйна . Это чисто мое мнение конечно,но Нико НЕ чемпион,не хватает ему чего то ,не знаю чего именно,но.... Хотя и немного болею за него,но не как за феррари конечно


(гость)
Аноним (очередной) #3 04 Июл 2016, 02:43 Цитировать
Вот когда Росберг выиграет свой титул, тогда можно будет и самому права качать, а сейчас никакого равноправия у него не будет, Хэмилтон всегда будет котироваться выше и всегда отмазывать его будут лучше.Росберг в Австрии определенно взял на вооружение приемы самого Хэмилтона, получилось все только не очень здорово для Нико, но характер свой нужно уже давно показывать.
Интересно как этот эпизод повлияет на подписание нового контракта.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 03 Июл 2016, 22:32 Цитировать
Думаю, что Брандл всё же прав.

Хэмильтон явно начал поворот позднее, чем сделал бы это на свободной трассе. И в момент начала поворота между ними была дистанция, так что врезался он не сразу. Думаю, он полагал, что у Нико всё в порядке, и по ощущениям прикинул, в какой момент тот начнёт поворачивать, после чего сам начал поворот так, чтобы оказаться на внешней траектории параллельно сопернику в повороте и на выходе. А когда Нико не смог повернуть из-за проблемы с тормозами, Льюис просто не успел среагировать и отвернуть обратно.

Нико же (судя по всему) ехал с заблокированными колёсами и имел два выхода: проехать прямо потому что при заблокированных колёсах машина не слушается руля, или отпустить тормоза и попробовать повернуть, но всё равно проехать прямо потому что скорость была слишком большой для поворота.

Но нужно понимать, что в обратной ситуации, если бы пилоты поменялись местами, Нико не стал бы таранить Льюиса, а вынужденно бы вылетел с трассы. Льюиса потом все бы хвалили за то, как жёстко он оборонял свою позицию и какой он высококлассный гонщик, что смог защитить её в столь непростых условиях. А Нико ругали за то, что он не может отстоять свою позицию и позволил себя выбить с трассы.

Так что в данном локальном случае я согласен, что виноватым был Нико, однако я всё равно на его стороне. Он просто изучил свой опыт борьбы с Хэмильтоном и на сей раз действовал так, как действовал бы Льюис.


(гость)
фернандо. #1 03 Июл 2016, 21:09 Цитировать
да что за херня!!!!кто кому оставил кучу места??? эта куч..ка говна нагло клюнула в бок.это вообще спортивные соревнования или клоунада???



Гость
Имя:

Введите число 115 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.06 сек.)