Ньюи считает, что систему защиты головы еще нужно дорабатывать

17 ИЮЛЯ 2016, 08:47
nyui-schitaet-chto-sistemu-zashchiti-golovi-eshche-nugno-dorabativat

Эдриан Ньюи не имеет ничего против Halo, но он считает, что эта система не решит проблемы безопасности. Руководитель технического департамента Red Bull уверяет, что он не считает это решение идеальным.

“Такая система практически не будет влиять на аэродинамику болида – говорит Ньюи. – Я считаю, что мы обязаны предпринимать какие-то меры, но мне кажется, что есть много более эффективных решений.

Много лет назад были придуманы тросы, которые не позволяют колесам отваливаться во время аварий, но я хочу отметить, что эта система не способна обеспечить 100-процентную надежность. Мы по-прежнему видим, как колеса отлетают от болидов – это касается не только Формулы 1, но и всех младших гоночных серий.

Я считаю, что этой проблемой все еще нужно активно заниматься. Очевидно, что это решение работает не всегда. Также нужно учитывать, что во время аварии от болида может отвалиться не только колесо, но и другие детали.

Я считаю, что сейчас нам нужно продолжать дискутировать, ведь пока что у команд нет единой позиции: одни хотят использовать Halo, а другие считают, что должен быть фонарь открытого типа или полностью закрытый кокпит. Возможно, Halo сможет защитить пилота во время некоторых аварий, но я бы не стал считать эту систему полноценным и максимально эффективным решением. Мне кажется, что работа в этом направлении должна продолжаться”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 1
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
 2
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 5
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 4
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 870 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.63 сек.)