На брифинге гонщиков будут обсуждать действия Ферстаппена в Венгрии

28 ИЮЛЯ 2016, 17:27
na-brifinge-gonshchikov-budut-obsugdat-deystviya-ferstappena-v-vengrii

На брифинге гонщиков в Германии будут обсуждать действия Макса Ферстаппена в Венгрии во время обороны от атак Кими Райкконена. Некоторые гонщики уже подвергли критике поведение голландца, а в Германии его действия смогут оценить другие.

После брифинга гонщики смогут понять, могут ли они обороняться так, как это делал Ферстаппен.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #15 03 Авг 2016, 20:28 Цитировать
аноним (еще один) добрый вечер.ну вот у нас уже что то прорезается общее мнение. вот моя мысль такова.общие основные параметры жестко одинаковы.и совершенная свобода в усовершенствовании в разумных пределах.подкрылки закрылки диффузоры и тд смог что то придумать с впрыском топлива не нарушая литраж вот твое преимущество.они и сейчас много что скрывают потому что запретов много. не даром запрещают фотографировать подробно болиды.как например мерсы придумали греть резину что бы скрыть пониженое давление.а почему бы и нет? пусть хоть на ободах ездят если им это удобно.СЛИШКОМ МНОГО ЗАПРЕТОВ!!


(гость)
Аноним (ещё один) #14 03 Авг 2016, 19:26 Цитировать
фернандо, я согласен, одинаковые по всем параметрам болиды не выход, формула - чемпионат конструкторов. Но вот мерседес построили очевидно лучший болид, и смотреть гонки теперь не слишком интересно (и ещё неинтереснее было в прошлые годы, когда Росберг был очевидным вторым номером). Было бы интересно, если бы болиды были более-менее одинаковые по сумме характеристик, но с разным вкладом различных характеристик: у кого-то больше прижимная сила но более слабый мотор, и они сильнее на медленных трассах, у других - более сильный мотор но меньше прижима - и эти лучше выглядят на быстрых трассах, а в итоге по всем трассам получалось бы, что каждая из команд получает примерно равное преимущество. Но как это реализовать на практике, думаю, даже команды не смогут придумать.


(гость)
фернандо. #13 02 Авг 2016, 21:13 Цитировать
аноним (еще один) добрый вечер.да неплохую мы полемику открыли!уже писать некуда.насчет обратной решетки я так и не постиг тонкостей. все таки я думаю что правила гонки должны быть максимально просты!выиграл квалу стартуй первым.и зритель не должен ломать голову и считать по калькулятору кто выиграл. он просто должен это видеть и все.и еще о обратной решетке. наверняка ты видел как по каким то причинам лидеры стартовали из последних рядов.до первой десятки они проходили пелетон как нож сквозь масло. никакой борьбы и сопротивления.неинтересно абсолютно. вот это действительно не обгоны а объезды!как то помнится шумахер за малым первым не пришел с последнего места.как то нужно по другому уровнять возможности пилотов.максимально сделать болиды одинаковыми по всем параметрам??? тоже не то наверное.


(гость)
Аноним (ещё один) #12 02 Авг 2016, 00:55 Цитировать
И ещё, "все эти проценты коффициенты и т.д." - так в моей версии особо никаких коэффициентов и нет. Просто в начале такой "квалификационной гонки" телезрителю (администрацией гонки) говорится, что учитываться будут 7 лучших кругов, и графически это как-то отображается. И всё, больше никакой математики, кроме суммы времён.


(гость)
Аноним (ещё один) #11 02 Авг 2016, 00:52 Цитировать
"считаю что нико гнобят" - ну не думаю, что его специально гнобят, просто так получается. Вспомним хотя бы, как несколько гран-при подряд у Хэмильтона (вроде ещё в макларене) была проблема на питстопах с установкой (кажется) левого заднего колеса, так что потом они заявляли, что работавшего с ним (колесом) механика заменили. А что касается его эпизода с Ферстаппеном, то последнее время вообще как-то слишком строго судят борьбу... "никак не могу постигнуть преимуществ обратной решетки" - тут идея простая - увеличить число ЕСТЕСТВЕННЫХ обгонов - не тех, когда подъехал, включил DRS, объехал, а когда за каждый обгон идёт борьба и обгон происходит благодаря опыту/таланту гонщика, а не благодаря техническим приспособлениями. Чтобы таких обгонов было много, необходимо, чтобы более быстрый гонщик оказывался позади более медленного. Обратная решётка - самый очевидный и имхо самый простой вариант. Можно придумать другие варианты, но они будут более извращёнными: например, когда при КАЖДОЙ смене мотора или коробки передач гонщик теряет сколько-то позиций на старте, или просто случайным образом некоторые гонщики на старте перемещаются назад на несколько позиций (и суммарное число позиций за сезон одинаково для всех гонщиков). "тебе не нравятся обгоны. почему?" мне нравятся обгоны :) мне не нравятся объезды. я хочу видеть не сам факт обгона, а БОРЬБУ за позицию, иначе обгон становится похож на обгон круговых, особенно сейчас, когда некоторые гонщики пропускают соперника сами, потому что у них стратегия другая и им нужно экономить топливо/резину. "снять некоторые ограничения" - тут палка о двух концах. С одной стороны, было бы интересно увидть нестандартные решения типа трёхосных болидов. С другой стороны, богатые команды в чемпионате только пока они на лидирующих позициях, и в любой момент могут уйти. Если чемпионат будет состоять только из них, это приведёт к гибели чемпионата.


(гость)
фернандо. #10 31 Июл 2016, 19:05 Цитировать
аноним (еще один) добрый день!прочитал твое сообщение раза три ну никак не могу постигнуть преимуществ обратной решетки!все эти проценты коффициенты и т.д. будут не понятны подавляющему большинству болельщиков.и отпугнет их. я уверен что и эти правила знают далеко не все включая и пилотов.я например тоже не особо в курсе. смотрю на происходящее болею за кого то переживаю за какие то события.вот сегодня просто бросил смотреть после инцидента нико с ферсом. считаю что нико гнобят.включил под самый финиш.ну это личное. а вообще слишком много математики я думаю повредит формуле.и еще я предлагаю снять некоторые ограничения такие как выбор резины- ставь какие хочешь и сколько хочешь.а то резину экономят в ущерб гонке.по горючке тоже по моему.правда небогатые команды могут не потянуть. и еще ты несколько раз упомянул что тебе не нравятся обгоны. почему? как мне так обгон самое интересное в гонке!


(гость)
Аноним (ещё один) #9 30 Июл 2016, 23:01 Цитировать
фернандо, обдумайте такую мысль: вариант с обратной решёткой можно рассматривать как другой тип гонки. С прямой решёткой задача гонщика - финишировать как можно выше. С обратной решёткой - обогнать как можно больше соперников. Согласен, это абсолютно непривычно. Все существующие гоночные серии ориентированы на то, чтобы показать максимальную скорость или минимальное время преодоления всей дистанции. Этот же вариант ориентирован на то, чтобы показать максимальное число обгонов. Если рассматривать с такой стороны, то, мне кажется, что это уже не клоунада, так как именно самым лучшим предоставляется возможность подтвердить своё мастерство, обогнав максимальное число гонщиков. А квалификацию можно заменить на такую же, 305-километровую, гонку в субботу, за которую тоже даются очки, но не за место на финише и не за число обгонов, а, например, за сумму 10% лучших времён на кругах (то есть 5 кругов для дистанции в 44 круга, и 8 кругов для дистанции в 76 кругов): чем меньше сумма, тем больше очков. Соответственно, на этой гонке пилоту нужно проехать 10% кругов как можно быстрее, а потом можно и не финишировать, если он уверен в результатах. Первая проблема с таким вариантом - это сильно отличается от формата и задач всех остальных гоночных серий, поэтому даже болельщиками первое время будет восприниматься странно. Вторая проблема: при реализации такой схемы, конструкция болидов сильно изменится, и, возможно, обгонов будет столько, что смотреть будет неинтересно. Если сейчас квалификация проходит идеально (!), то она _теоретически_ отражает истинную скорость гонщиков (забудем про расход резины, топлива и технические проблемы), и, зная это, в гонке они не будут атаковать, так как гонщик медленнее того, кто спереди, и всё равно не обгонит, но он также и быстрее того, кто сзади, так что и его позиция не под ударом. В такой ситуации интересно смотреть на обгоны. Но при схеме гонки, ориентированной на обгоны, может так получиться, что обгонов будет настолько много, что смотреть будет неинтересно.


(гость)
фернандо. #8 30 Июл 2016, 21:53 Цитировать
анониму(еще одному)тема конечно очень интересная и весьма спорная!ведь если делать стартовую решетку по положению в чемпионате то во первых отпадает квала- а это довольно интригующее зрелище. да как то что то тут не так не спортивно. похоже на спектакль.реслинг клоунаду на что угодно только не на спортивные состязания.а предлагал это эксклоунд с пол года назад.я еще тогда был удивлен.тут нужно очень сильно думать.например мое предложение-поравнялся передними колесами с задними противника тот должен не препятствовать обгону.а там смотри в следующем повороте он поравняется -вот уже и оживление в гонке.а так а уже говорил что поравняться обогнать и стать на довольно узкую траекторию при скорости 300 за какие то 200-300 метров без фола практически невозможно!


(гость)
Аноним (ещё один) #7 29 Июл 2016, 23:20 Цитировать
"если стартовую решетку разыгрывать на квале так все будут в боксах стоять" это да. Потому я и предлагаю стартовать относительно положения в чемпионате, а не квалификации (с погода назад читал, что кто-то более-менее известный такое уже предлагал). Хочешь стартовать первым - проигрывай предыдущие этапы :)


(гость)
фернандо. #6 29 Июл 2016, 21:14 Цитировать
анониму(еще одному)так то оно так. в формуле черезчур много наворотов далеких собственно от авто.я уже как то говорил что желательно применять в автоспорте то что завтра можно поставить на серийный автомобиль не в форсированом виде конечно.а тут крыло закрыл открыл. DRS включил выключил.но правда без этого была бы не гонка а унылый караван верблюдов сахаре.уж очень много неестественных клоунских запретов и правил-резину специадьно делают что бы не смогла выдержать всю гонку-я это читал.были дозаправки. они хоть как то вносили интригу в гонку.а то что гонку нужно решать не технически а способностями гонщика это факт. и вот еще. берни тоже говорил что нужно проводить старт в обратном порядке. что то я никак не врублюсь. наверное глуп не по годам.если стартовую решетку разыгрывать на квале так все будут в боксах стоять .конечно нам интересно будет смотреть как прорываются лидеры но как то с точки зрения спорта неправильно.


(гость)
Аноним (ещё один) #5 29 Июл 2016, 01:51 Цитировать
И не знаю, как другим, но лично мне неинтересно смотреть на постоянно происходящие обгоны, когда на каждом круге их происходит стабильно по 2-3 штуки. Гораздо интереснее смотреть (правда, с бортовой камеры) на то, как гонщик на протяжении 5-10 кругов преследует соперника, выискивая возможности для обгона и пытаясь не отстать, а потом либо из-за незначительной ошибки соперника, либо из-за немного по-другому выбранной траектории наконец-то обгоняет его. При этом постороннему покажется, что обгон произошёл случайно и второму просто повезло.
Например, где-то видел с бортовой камеры борьбу Заубера и Форс Индии в Барселоне в 2008 году под конец гонки - происходило именно как я описал, и с бортовой камеры зрелище было просто захватывающим.


(гость)
Аноним (ещё один) #4 29 Июл 2016, 01:42 Цитировать
фернандо, ради этого мы и смотрим гонки - чтоб увидеть борьбу в нереально сложных условиях. Лично я придерживаюсь точки зрения, что решать проблему нужно не техническими средствами, а мотивируя гонщиков обгонять. Например, производя старт в обратном порядке относительно текущего положения в личном зачёте. Тогда и команды уровня Manor получат шанс на очки, и топы получат шанс продемонстрировать свою скорость и способность обгонять, и разница между первым и вторым гонщиком будет более существенной. И никаких сложных правил не будет, таких что в каждом конкретном случае неясно, нарушил гонщик правило или нет. Тогда и DRS можно будет отменить, и игру с обязательными составами резины. И машины начнут оптимизировать не на чистую скорость, а на способность обгонять.


(гость)
фернандо. #3 28 Июл 2016, 20:58 Цитировать
проблему с обгонами нужно по моему регламентировать очень серьезно понятно и категорично.честно обогнать практически невозможно разве что кругового.каждый из нас наверняка автомобилист и щли на обгон на трассе. если скорости примерно одинаковы то обгон затягивается на многие сотни метров.и на многие минуты. а тут прямую более 500 метров хрен найдешь.и при скорости 300 болид проглатывает ее за секунды. и попробуй уложись.так что тут нужно какие то строгие правила. и какие то компромисы ну например если поравнялись передними колесами то обгоняемый не должен создавать помех а каких я и сам не знаю. это моее мнение и очень спорное. тут надо думать и думать.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 28 Июл 2016, 20:29 Цитировать
В ситуации, когда за сезон в гонках погибает меньше 5 (число с потолка) гонщиков, ничто не остановит ферстаппенов от подобных действий. И чтобы и дальше погибало меньше 5 гонщиков за сезон, FIA просто обязана вводить подобные дурацкие правила.

Сообщений: 4
Дней: 3669
Aleksandr R #1 28 Июл 2016, 18:05 Цитировать
Бред какой-то! Скоро нужно будет пропускать оппонента при его появлении в зеркалах заднего вида. Или еще проще отменить саму гонку, а победу в ГранПри присуждать победителю квалификации! Иначе обгоны и защита от них, это же так опасно!!!



Гость
Имя:

Введите число 601 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.16 сек.)