Секреты успеха команды Mercedes

14 СЕНТЯБРЯ 2016, 08:30
sekreti-uspeha-komandi-mercedes

Mercedes доминирует в Формуле 1 уже третий год подряд, и этому должно быть объяснение – нельзя приписывать все успехи силовому агрегату Mercedes, ведь в пелотоне есть еще две команды, которые используют такие моторы.

Очевидно, что у немецкой команды очень эффективное шасси. Немецкие журналисты пытались понять, за счет чего болид Mercedes так эффективно работает на всех типах трасс.

У Mercedes отличная аэродинамика, но за счет применения гидравлических систем, которые внедрены в подвеску, немецкой команде удается добиться стабильности поведения машины на всех трассах. Немецкая конюшня способна контролировать воздушный поток, а это очень важно.

В задней и передней части болида установлены специальные гидравлические системы, которые помогают поддерживать дорожный просвет на нужном уровне и не менять жесткость стабилизаторов. Это модернизированная система FRIC, которую запретили два года назад. Тогда федерация запретила системы, которые позволяют увязать работу упругих элементов подвески двух сторон – правой и левой. В немецкой команде воспользовались этим.

В медленных поворотах подвеска болида Mercedes становится мягкой, а в быстрый – более жесткой. Также меняется клиренс.

Сейчас эту систему используют только в Mercedes, хотя ходят слухи, что в Red Bull также начали применять ее, но у австрийской команды она работает менее эффективно. Главная проблема заключается в том, что сейчас нет много специалистов, которые способны разработать такую систему.

Возможно, в FIA запретят эту систему, но они сделают это только после того, как все команды поддержат это. Вряд ли в Mercedes поддержат такой запрет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024
Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
 1
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 3
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024
Перес: Из-за своей ошибки я лишился первого ряда

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес признал, что в решающей попытке сам допустил ошибку и не смог...

05 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 945 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)