Вольфф: Нам нужно изменить конструкцию сцепления
25 СЕНТЯБРЯ 2016, 03:25 |
В этом году была изменена процедура старта. Теперь после квалификации команды не имеют права вносить изменения в настройки сцепления, и пилоты включают его при помощи одного рычага, а не двух, как было в сезоне 2015-го года. Это означает, что важно заранее выбрать точные и правильные настройки сцепления.
В этом году у пилотов Mercedes начали возникать проблемы на старте с первого гран-при. Сегодня ситуацию прокомментировал Тото Вольфф.
“У нашей команды есть слабое место – это старты, и, к сожалению, в этом сезоне мы точно не сможем решить эту проблему – говорит Вольфф. – Нам нужно изменить конструкцию сцепления, но мы сможем сделать это только в следующем году. Пока что мы не знаем, с чем связаны сбои, но я уверен, что мы сможем выяснить это. Может быть много факторов”.
На болиде Mercedes установлено сцепление AP Racing, но пока что в немецкой команде не планируют менять поставщика. Пилоты Mercedes практически всегда стартуют с первого ряда, и если у них возникают проблемы, то в гонке им приходится отыгрываться. Часто у них это неплохо получается, но иногда возникают серьезные проблемы и пилот теряет много очков.
“Если на первом круге гонки пилот не смог выйти в лидеры, то очевидно, что он оказывается в неблагоприятной ситуации. Важно хорошо стартовать в каждой гонке”, - добавил руководитель Mercedes.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Тото Вольфф |
Ваш комментарий может быть первым |