Технические директора некоторых команд могут сменить место работы

05 ОКТЯБРЯ 2016, 08:43
tehnicheskie-direktora-nekotorih-komand-mogut-smenit-mesto-raboti

В этом году Джеймс Эллисон покинул пост технического директора Ferrari, и пока что никто точно не знает, почему это произошло, хотя есть две версии: британца уволили или семейные обстоятельства заставили его пойти на такой шаг. Очевидно, что Эллисон может усилить любую команду. Сейчас поговаривают, что в ближайшее время состоится переход Падди Лоу, а также Джеймса Ки – контракты этих сотрудников, которые сейчас работают в Mercedes и Toro Rosso соответственно, скоро истекут.

Эллисон сможет приступить к работе в другой команде уже в апреле следующего года – это очень опытный сотрудник, который сможет добиться успеха с любой командой, независимо от ее бюджета. Поговаривают, что сейчас услугами Эллисона интересуется Renault. Также ходят слухи, что Джеймс может перейти в Red Bull, где Ньюи отходит от дел. Поговаривают, что Эллисон смог бы постепенно заменить Эдриана.

Ходят слухи, что в 2018-м году Джеймс Ки займет пост технического директора Williams. Он заменит Симондса. В Red Bull уже косвенно подтвердили то, что Ки может покинуть Toro Rosso.

Что касается Падди Лоу, то его соглашение с Mercedes истекает в середине следующего года, но сейчас в немецкой конюшне обсуждают возможность его продления. В Mercedes хотят продлить Лоу, но, возможно, руководители Ferrari смогут найти хорошие аргументы, чтобы подписать Падди.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2
Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
 3
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
 2
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 904 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)