Алонсо: С Halo выбираться с кокпита не очень удобно

06 ОКТЯБРЯ 2016, 04:29
alonso:-s-halo-vibiratsya-s-kokpita-ne-ochen-udobno

После пожара в Малайзии многие начали говорить о Halo. Фернандо Алонсо заявил, что необходимо внести некоторые изменения в конструкцию этой системы. Напомним, что в Малайзии болид Renault загорелся, и Магнуссену нужно было быстро покинуть кокпит.

“Я считаю, что если бы Кевин тестировал систему защиты головы, то у него бы точно возникли трудности – говорит Алонсо. – Очевидно, что с Halo выбираться с кокпита не очень удобно, и я убедился в этом еще в Сингапуре, где я тестировал эту систему. Я постоянно думал, куда нужно прыгать и куда ставить ногу. Возможно, систему Halo нужно сделать съемной – это позволит намного быстрее покидать кокпит болида”.

Скорей всего систему защиты головы внедрят в 2018-м году, но до этого она пройдет все необходимые тесты.

После пожара Карлос Сайнс также заявил, что Halo мешает пилоту быстро покидать болид.

“Когда я увидел это возгорания, то я сразу подумал, что это очень опасно – говорит Сайнс. – Потом я пытался понять, что бы произошло, если бы на болиде Renault была установлена система Halo.

Иногда гонщику нужно быстро покинуть кокпит, а с Halo это точно будет непросто. Нужно понять, каким способом можно защитить голову пилота, при этом не усложнив процесс эвакуации из болида”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2
Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
 3
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
 2
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 718 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.85 сек.)