Лоу: Нужно следовать советам Pirelli

08 ОКТЯБРЯ 2016, 03:41
lou:-nugno-sledovat-sovetam-pirelli

В Малайзии участники чемпионата обсуждали место проведения зимних тестовых заездов, и представители некоторых команд настаивали на том, что они проходили в Бахрейне. Сегодня ситуацию прокомментировал Падди Лоу, технический директор Mercedes уверен, что если команды не проведут тестовые заезды в теплых условиях, то у них возникнут проблемы.

“В первую очередь мы должны следовать советам Pirelli, ведь мы должны свести к минимуму риски в первом гран-при – говорит Лоу. – Есть большая вероятность того, что во время первой гонки в жарких условиях серьезно пострадает зрелищность. Я думаю, что многие помнят, что случилось в 2005-м году в Индианаполисе. Важно, чтобы мы проехали первую гонку с адекватным количеством пит-стопов.

Мы обязаны предотвратить все риски, и если мы не сделаем это, то, возможно, в первой гонке будет шесть или даже семь пит-стопов, а у команд просто-напросто не будет столько комплектов шин”.

Стоит отметить, что у Пэта Симондса другое мнение по этому поводу.

“Очевидно, что Mercedes может позволить себе проводить тестовые заезды в Бахрейне, но есть команды, которые не могут тратить столько денег – говорит Симондс. – Также важно то, что бахрейнская трасса не подходит для тестовых заездов. Если вы хотите проводить тесты в более теплых условиях, то лучше сделать это в Малайзии или Абу-Даби, ведь в этот период года в Бахрейне будет много песка на трассе”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
 1
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
 1
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 664 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.73 сек.)