Для Хэмилтона разрабатывают специальные режимы сна

26 ОКТЯБРЯ 2016, 04:06
dlya-hemiltona-razrabativayut-spetsialnie-regimi-sna

Сегодня стало известно, что Льюис Хэмилтон постоянно сотрудничает с людьми, которые разрабатывают специальные режимы сна. Стоит отметить, что такой подход позволяет действующему чемпиону адаптироваться к постоянной смене часовых поясов.

На протяжении сезона пилотам приходится много раз летать с одного континента на другой, поэтому они постоянно испытывают определенные неудобства. Большинство гонщиков старается заранее прибыть в страну для того, чтобы к началу гоночного уик-энда полностью адаптироваться. Льюис пришел к выводу, что нужно использовать научный подход, поэтому он получил особые рекомендации. Стоит отметить, что методики для Хэмилтона разрабатывали сотрудники NASA.

Сотрудникам Mercedes пришлось привлечь к решению этой проблемы много специалистов, которые изучают фазы сна. В итоге для Хэмилтона смогли создать гибкую программу с учетом времени перелетов и другой важной информации.

Хэмилтон знает, когда ему лучше ложиться спать, когда нужно носить темные очки, когда нужно просыпаться, чтобы организм в максимально сжатые сроки привык к очередной смене часового пояса. Британцу даже прописали принимать некоторые гормоны, в число которых входит мелатонин, который регулирует суточные биоритмы человека.

“Есть много факторов, на которые можно влиять – говорит сотрудник, который принимал участие в создании специальных режимов сна для Льюиса. – Пилот получает детальные почасовые инструкции, в которых прописано, когда нужно избегать темноты или света”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
 3
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 3
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 579 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)