FIA отклонило обращение Ferrari о пересмотре штрафа Феттеля в Мексике

12 НОЯБРЯ 2016, 02:04
fia-otklonilo-obrashchenie-ferrari-o-peresmotre-shtrafa-fettelya-v-meksike

В Бразилии команда Ferrari обратилась к стюардам Гран При Мексики вернуться к рассмотрению инцидента с участием Феттеля, когда при обороне от атаки Риккардо он сместился на торможении, что прямо запрещено последними инструкциями.

В пятницу вечером в Бразилии FIA пришлось устроить телеконференцию с участием трёх стюардов, работавших в Мексике, так как на данный момент все они находились на разных континентах. После полуторачасового разбирательства стюарды сочли несущественными «новые свидетельства», представленные Ferrari, оставив прежнее решение в силе.

«Стюарды Гран При Мексики собрались сегодня в 16:45 по бразильскому времени по запросу участника, выступавшего на машине #5 [Себастьян Феттель] за Ferrari, чтобы ещё раз рассмотреть решение, принятое в Мексике, и сформулированное в протоколе 35.

Запрос был подан в соответствии со статьей 14.1 международного спортивного кодекса. Слушания проводились в режиме телеконференции. Ferrari на них представлял Джок Клиа, а Red Bull Racing – Кристиан Хорнер и Джонатан Уитли.

Сторона Ferrari письменно аргументировала подачу запроса появлением «нового обстоятельства», а устно было заявлено, что «новых обстоятельств» – два.

В Ferrari уверяли, что у директора гонки, в соответствии со статьей 27.4 спортивного регламента, были полномочия проинструктировать гонщика машины #33 [Макса Ферстаппена], чтобы тот вернул спорное преимущество, полученное, когда он выехал за пределы трассы на круге, предшествовавшем инциденту с участие машин #5 и #3 [Даниэль Риккардо]. В качестве подтверждения в Ferrari представили соответствующие данные GPS.

Стюарды заслушали подробные устные объяснения и доводы сторон.

Что касается полномочий директора гонки, который мог проинструктировать гонщика машины #33 вернуть спорное преимущество, прежде всего мы хотим подчеркнуть, что данная статья даёт директору гонки «абсолютные полномочия», но не обязывает его это делать.

Тот факт, что директор гонки не воспользовался своим правом, не имеет отношения к решению, сформулированному в документе №38. Что касается данных GPS, мы отмечаем, что эти данные доступны как командам во время гонки, так и стюардам – и они были проанализированы.

Когда господину Клиа был задан вопрос: противоречат ли данные GPS телеметрии машин и другим свидетельствам, на основании которых было принято решение о том, что машина #5 в процессе торможения в четвёртом повороте изменила направление движения, он признал, что таких противоречий нет.

На основании статьи 14.2 международного спортивного кодекса, у стюардов есть полномочия единолично принимать решения о наличии «новых свидетельств». Получив все письменные и устные объяснения и детально их проанализировав, стюарды не нашли никаких «новых свидетельств» в этом деле.

Решение принято в 18:15 по бразильскому времени 11 ноября 2016 года. Стороны проинформированы о возможности подачи апелляции».

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Alpine представила новые комбинезоны пилотов

Команда Alpine представила новый дизайн гоночных комбинезонов предстоящего сезона. По сравнению с прошлым...

16 Фев 2025
Карлос Сайнс: Льюис сделает команду Ferrari сильнее

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался по поводу возможных результатов новичка команды Ferrari...

15 Фев 2025
Ваулз: Мы вряд ли будем бороться за победы в этом сезоне

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз признал, что в предстоящем сезоне болельщикам не стоит ждать...

15 Фев 2025
Глава FIA хочет увидеть в Формуле 1 двенадцатый коллектив

В одном из интервью президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что в Формуле 1 не хватает производителя...

15 Фев 2025
 11
Сайнс: Эмоции - это часть спорта

Пилот команды Williams Карлос Сайнс выразил своё мнение относительно штрафов за нецензурную лексику....

15 Фев 2025
 1
Мартин Брандл: В этом сезоне Макс может стать пятикратным чемпионом Формулы 1

Журналист и эксперт Формулы 1 Мартин Брандл считает, что при определённых обстоятельствах гонщик коллектива...

15 Фев 2025
 9
Инженер Red Bull: Одни из лучших выступлений Ферстаппен демонстрирует, когда выходит из себя

Инженер “Red Bull” Калум Николас рассказал, в чем заключается секрет успеха четырехкратного чемпиона...

15 Фев 2025
 2
Алекс Албон: Я не испытываю никакого давления из-за прихода Сайнса

Гонщик “Williams” Алекс Албон заявил, что не испытывает дополнительного давления из-за того, что в сезоне...

15 Фев 2025
 1
Том Коронел: Что Хюлькенберг все еще делает в Формуле-1?

Бывший гонщик Формулы-1 Том Коронел за то, чтобы в Формуле-1 появлялись новые талантливые гонщики. “Я...

15 Фев 2025
 6
Флавио Бриаторе: В 2027 году мы должны быть готовы к борьбе за титул

Исполнительный советник “Alpine” Флавио Бриаторе ответил, когда команда будет готова бороться за победу...

15 Фев 2025
 3




(гость)
фернандо. #3 12 Ноя 2016, 21:42 Цитировать
тут дело даже и в не только смещении.хернер- (что то тоже неблагозвучное фамилие) дал команду придержать тефтеля что бы ден подъехал. они ехали плотно так что была просто толкотня!и вообще с правилами полный бардак.меняются от гонки к гонке. стюарды про...ки действуют по заказу.кого то наказывают за мелочь на нарушения кого то смотрят сквозь пальцы.


(гость)
111 #2 12 Ноя 2016, 09:20 Цитировать
Вячеслав2, он разве смещался на торможении в последних двух гонках?


(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #1 12 Ноя 2016, 09:07 Цитировать
Короче, смещаться может только Херстаппен



Гость
Имя:

Введите число 418 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.81 сек.)