FIA отклонило обращение Ferrari о пересмотре штрафа Феттеля в Мексике

12 НОЯБРЯ 2016, 02:04
fia-otklonilo-obrashchenie-ferrari-o-peresmotre-shtrafa-fettelya-v-meksike

В Бразилии команда Ferrari обратилась к стюардам Гран При Мексики вернуться к рассмотрению инцидента с участием Феттеля, когда при обороне от атаки Риккардо он сместился на торможении, что прямо запрещено последними инструкциями.

В пятницу вечером в Бразилии FIA пришлось устроить телеконференцию с участием трёх стюардов, работавших в Мексике, так как на данный момент все они находились на разных континентах. После полуторачасового разбирательства стюарды сочли несущественными «новые свидетельства», представленные Ferrari, оставив прежнее решение в силе.

«Стюарды Гран При Мексики собрались сегодня в 16:45 по бразильскому времени по запросу участника, выступавшего на машине #5 [Себастьян Феттель] за Ferrari, чтобы ещё раз рассмотреть решение, принятое в Мексике, и сформулированное в протоколе 35.

Запрос был подан в соответствии со статьей 14.1 международного спортивного кодекса. Слушания проводились в режиме телеконференции. Ferrari на них представлял Джок Клиа, а Red Bull Racing – Кристиан Хорнер и Джонатан Уитли.

Сторона Ferrari письменно аргументировала подачу запроса появлением «нового обстоятельства», а устно было заявлено, что «новых обстоятельств» – два.

В Ferrari уверяли, что у директора гонки, в соответствии со статьей 27.4 спортивного регламента, были полномочия проинструктировать гонщика машины #33 [Макса Ферстаппена], чтобы тот вернул спорное преимущество, полученное, когда он выехал за пределы трассы на круге, предшествовавшем инциденту с участие машин #5 и #3 [Даниэль Риккардо]. В качестве подтверждения в Ferrari представили соответствующие данные GPS.

Стюарды заслушали подробные устные объяснения и доводы сторон.

Что касается полномочий директора гонки, который мог проинструктировать гонщика машины #33 вернуть спорное преимущество, прежде всего мы хотим подчеркнуть, что данная статья даёт директору гонки «абсолютные полномочия», но не обязывает его это делать.

Тот факт, что директор гонки не воспользовался своим правом, не имеет отношения к решению, сформулированному в документе №38. Что касается данных GPS, мы отмечаем, что эти данные доступны как командам во время гонки, так и стюардам – и они были проанализированы.

Когда господину Клиа был задан вопрос: противоречат ли данные GPS телеметрии машин и другим свидетельствам, на основании которых было принято решение о том, что машина #5 в процессе торможения в четвёртом повороте изменила направление движения, он признал, что таких противоречий нет.

На основании статьи 14.2 международного спортивного кодекса, у стюардов есть полномочия единолично принимать решения о наличии «новых свидетельств». Получив все письменные и устные объяснения и детально их проанализировав, стюарды не нашли никаких «новых свидетельств» в этом деле.

Решение принято в 18:15 по бразильскому времени 11 ноября 2016 года. Стороны проинформированы о возможности подачи апелляции».

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер: В прошедшем сезоне у McLaren было одно неоспоримое преимущество

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер посетовал на то, что в прошедшем чемпионате коллектив McLaren...

15 Янв 2025
 2
Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1

Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба...

15 Янв 2025
 1
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким

В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную...

15 Янв 2025
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях

Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации...

15 Янв 2025
 1
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса

Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление...

15 Янв 2025
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона...

15 Янв 2025
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон…

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1...

15 Янв 2025
 3
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная...

15 Янв 2025




(гость)
фернандо. #3 12 Ноя 2016, 21:42 Цитировать
тут дело даже и в не только смещении.хернер- (что то тоже неблагозвучное фамилие) дал команду придержать тефтеля что бы ден подъехал. они ехали плотно так что была просто толкотня!и вообще с правилами полный бардак.меняются от гонки к гонке. стюарды про...ки действуют по заказу.кого то наказывают за мелочь на нарушения кого то смотрят сквозь пальцы.


(гость)
111 #2 12 Ноя 2016, 09:20 Цитировать
Вячеслав2, он разве смещался на торможении в последних двух гонках?


(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #1 12 Ноя 2016, 09:07 Цитировать
Короче, смещаться может только Херстаппен



Гость
Имя:

Введите число 417 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.84 сек.)