FIA отклонило обращение Ferrari о пересмотре штрафа Феттеля в Мексике

12 НОЯБРЯ 2016, 02:04
fia-otklonilo-obrashchenie-ferrari-o-peresmotre-shtrafa-fettelya-v-meksike

В Бразилии команда Ferrari обратилась к стюардам Гран При Мексики вернуться к рассмотрению инцидента с участием Феттеля, когда при обороне от атаки Риккардо он сместился на торможении, что прямо запрещено последними инструкциями.

В пятницу вечером в Бразилии FIA пришлось устроить телеконференцию с участием трёх стюардов, работавших в Мексике, так как на данный момент все они находились на разных континентах. После полуторачасового разбирательства стюарды сочли несущественными «новые свидетельства», представленные Ferrari, оставив прежнее решение в силе.

«Стюарды Гран При Мексики собрались сегодня в 16:45 по бразильскому времени по запросу участника, выступавшего на машине #5 [Себастьян Феттель] за Ferrari, чтобы ещё раз рассмотреть решение, принятое в Мексике, и сформулированное в протоколе 35.

Запрос был подан в соответствии со статьей 14.1 международного спортивного кодекса. Слушания проводились в режиме телеконференции. Ferrari на них представлял Джок Клиа, а Red Bull Racing – Кристиан Хорнер и Джонатан Уитли.

Сторона Ferrari письменно аргументировала подачу запроса появлением «нового обстоятельства», а устно было заявлено, что «новых обстоятельств» – два.

В Ferrari уверяли, что у директора гонки, в соответствии со статьей 27.4 спортивного регламента, были полномочия проинструктировать гонщика машины #33 [Макса Ферстаппена], чтобы тот вернул спорное преимущество, полученное, когда он выехал за пределы трассы на круге, предшествовавшем инциденту с участие машин #5 и #3 [Даниэль Риккардо]. В качестве подтверждения в Ferrari представили соответствующие данные GPS.

Стюарды заслушали подробные устные объяснения и доводы сторон.

Что касается полномочий директора гонки, который мог проинструктировать гонщика машины #33 вернуть спорное преимущество, прежде всего мы хотим подчеркнуть, что данная статья даёт директору гонки «абсолютные полномочия», но не обязывает его это делать.

Тот факт, что директор гонки не воспользовался своим правом, не имеет отношения к решению, сформулированному в документе №38. Что касается данных GPS, мы отмечаем, что эти данные доступны как командам во время гонки, так и стюардам – и они были проанализированы.

Когда господину Клиа был задан вопрос: противоречат ли данные GPS телеметрии машин и другим свидетельствам, на основании которых было принято решение о том, что машина #5 в процессе торможения в четвёртом повороте изменила направление движения, он признал, что таких противоречий нет.

На основании статьи 14.2 международного спортивного кодекса, у стюардов есть полномочия единолично принимать решения о наличии «новых свидетельств». Получив все письменные и устные объяснения и детально их проанализировав, стюарды не нашли никаких «новых свидетельств» в этом деле.

Решение принято в 18:15 по бразильскому времени 11 ноября 2016 года. Стороны проинформированы о возможности подачи апелляции».

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6




(гость)
фернандо. #3 12 Ноя 2016, 21:42 Цитировать
тут дело даже и в не только смещении.хернер- (что то тоже неблагозвучное фамилие) дал команду придержать тефтеля что бы ден подъехал. они ехали плотно так что была просто толкотня!и вообще с правилами полный бардак.меняются от гонки к гонке. стюарды про...ки действуют по заказу.кого то наказывают за мелочь на нарушения кого то смотрят сквозь пальцы.


(гость)
111 #2 12 Ноя 2016, 09:20 Цитировать
Вячеслав2, он разве смещался на торможении в последних двух гонках?


(гость)
Репутация: 154
Вячеслав2 #1 12 Ноя 2016, 09:07 Цитировать
Короче, смещаться может только Херстаппен



Гость
Имя:

Введите число 122 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)