FIA отклонило обращение Ferrari о пересмотре штрафа Феттеля в Мексике

12 НОЯБРЯ 2016, 02:04
fia-otklonilo-obrashchenie-ferrari-o-peresmotre-shtrafa-fettelya-v-meksike

В Бразилии команда Ferrari обратилась к стюардам Гран При Мексики вернуться к рассмотрению инцидента с участием Феттеля, когда при обороне от атаки Риккардо он сместился на торможении, что прямо запрещено последними инструкциями.

В пятницу вечером в Бразилии FIA пришлось устроить телеконференцию с участием трёх стюардов, работавших в Мексике, так как на данный момент все они находились на разных континентах. После полуторачасового разбирательства стюарды сочли несущественными «новые свидетельства», представленные Ferrari, оставив прежнее решение в силе.

«Стюарды Гран При Мексики собрались сегодня в 16:45 по бразильскому времени по запросу участника, выступавшего на машине #5 [Себастьян Феттель] за Ferrari, чтобы ещё раз рассмотреть решение, принятое в Мексике, и сформулированное в протоколе 35.

Запрос был подан в соответствии со статьей 14.1 международного спортивного кодекса. Слушания проводились в режиме телеконференции. Ferrari на них представлял Джок Клиа, а Red Bull Racing – Кристиан Хорнер и Джонатан Уитли.

Сторона Ferrari письменно аргументировала подачу запроса появлением «нового обстоятельства», а устно было заявлено, что «новых обстоятельств» – два.

В Ferrari уверяли, что у директора гонки, в соответствии со статьей 27.4 спортивного регламента, были полномочия проинструктировать гонщика машины #33 [Макса Ферстаппена], чтобы тот вернул спорное преимущество, полученное, когда он выехал за пределы трассы на круге, предшествовавшем инциденту с участие машин #5 и #3 [Даниэль Риккардо]. В качестве подтверждения в Ferrari представили соответствующие данные GPS.

Стюарды заслушали подробные устные объяснения и доводы сторон.

Что касается полномочий директора гонки, который мог проинструктировать гонщика машины #33 вернуть спорное преимущество, прежде всего мы хотим подчеркнуть, что данная статья даёт директору гонки «абсолютные полномочия», но не обязывает его это делать.

Тот факт, что директор гонки не воспользовался своим правом, не имеет отношения к решению, сформулированному в документе №38. Что касается данных GPS, мы отмечаем, что эти данные доступны как командам во время гонки, так и стюардам – и они были проанализированы.

Когда господину Клиа был задан вопрос: противоречат ли данные GPS телеметрии машин и другим свидетельствам, на основании которых было принято решение о том, что машина #5 в процессе торможения в четвёртом повороте изменила направление движения, он признал, что таких противоречий нет.

На основании статьи 14.2 международного спортивного кодекса, у стюардов есть полномочия единолично принимать решения о наличии «новых свидетельств». Получив все письменные и устные объяснения и детально их проанализировав, стюарды не нашли никаких «новых свидетельств» в этом деле.

Решение принято в 18:15 по бразильскому времени 11 ноября 2016 года. Стороны проинформированы о возможности подачи апелляции».

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
 1
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
 1
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
 2
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
 2
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025




(гость)
фернандо. #3 12 Ноя 2016, 21:42 Цитировать
тут дело даже и в не только смещении.хернер- (что то тоже неблагозвучное фамилие) дал команду придержать тефтеля что бы ден подъехал. они ехали плотно так что была просто толкотня!и вообще с правилами полный бардак.меняются от гонки к гонке. стюарды про...ки действуют по заказу.кого то наказывают за мелочь на нарушения кого то смотрят сквозь пальцы.


(гость)
111 #2 12 Ноя 2016, 09:20 Цитировать
Вячеслав2, он разве смещался на торможении в последних двух гонках?


(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #1 12 Ноя 2016, 09:07 Цитировать
Короче, смещаться может только Херстаппен



Гость
Имя:

Введите число 351 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.08 сек.)