Конелли: После выезда за пределы трассы пилот должен оказываться в невыгодном положении

02 ДЕКАБРЯ 2016, 03:25
konelli:-posle-viezda-za-predeli-trassi-pilot-dolgen-okazivatsya-v-nevigodnom-pologenii

На этой неделе состоялась встреча стюардов, на которой обсуждали некоторые важные проблемы.

“Мы постоянно консультируемся с FIA для того, чтобы у нас была возможность принимать решения максимально быстро – говорит председатель стюардов. – Мы много обсуждали, за счет чего можно добиться последовательности. Чтобы решить эту проблему, нужно проводить больше встреч, во время которых нужно анализировать прошлые решения – таким способом мы сможем понять, как разные комиссии стюардов разбирают ту или иную ситуацию”.

Стюарды также говорили о проблеме соблюдения границ трассы.

“В чемпионате есть всего-навсего 12 поворотов, которые пилот может срезать – продолжил Конелли. – Есть много решений, которые способны решить эту проблему. В Монце отлично справились с этой проблемой, поэтому сейчас пилоту, который срезает первый поворот, нужно много времени для того, чтобы вернуться на трассу, поэтому в итоге он теряет. Такие решения упрощают работу стюардов, ведь пилот получает наказание прямо на трассе.

Есть правило, в котором прописано, что пилот может вернуться на трассу, если он не получает продолжительного преимущества, но слово “продолжительное” мы считаем субъективным. Чтобы не было разногласий, нужно строить трассы таким образом, чтобы после выезда за пределы пилот оказывался в невыгодном положении.

Наши решения всегда коллективные. Мы делаем все для того, чтобы добиться единства мнений. Я считаю, что в сезоне 2016-го года мы смогли добиться прогресса в этом”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 1
Менеджер Макса Ферстаппена о задачах Red Bull в 2026 году: «Вся борьба впереди»

Менеджер Макса Ферстаппена, Раймонд Вермюлен, поделился ожиданиями о подготовке команды Red Bull к новому...

21 Дек 2025
FIA экстренно соберется с мотористами из-за найденной «лазейки» Mercedes

В понедельник, 22 декабря, представители производителей силовых агрегатов для Формулы-1 проведут встречу...

21 Дек 2025
 1
Джордж Расселл готов выступать с Максом Ферстаппеном в одной команде

Джордж Расселл открыто заявил о своём желании помериться силами с Максом Ферстаппеном, будучи его партнёром...

21 Дек 2025
 1
Давид Санчес объяснил причины сложного для Alpine сезона-2025

Исполнительный технический директор команды Alpine Давид Санчес подробно рассказал о факторах, которые...

21 Дек 2025
Болельщики Williams выбрали ливрею для тестов в Барселоне

Недавно команда Williams предложила своим болельщикам выбрать раскраску болида, которую они будут использовать...

20 Дек 2025
 1
Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 3
Риккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
 4
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 655 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)