Конелли: После выезда за пределы трассы пилот должен оказываться в невыгодном положении
| 02 ДЕКАБРЯ 2016, 03:25 |
На этой неделе состоялась встреча стюардов, на которой обсуждали некоторые важные проблемы.
“Мы постоянно консультируемся с FIA для того, чтобы у нас была возможность принимать решения максимально быстро – говорит председатель стюардов. – Мы много обсуждали, за счет чего можно добиться последовательности. Чтобы решить эту проблему, нужно проводить больше встреч, во время которых нужно анализировать прошлые решения – таким способом мы сможем понять, как разные комиссии стюардов разбирают ту или иную ситуацию”.
Стюарды также говорили о проблеме соблюдения границ трассы.
“В чемпионате есть всего-навсего 12 поворотов, которые пилот может срезать – продолжил Конелли. – Есть много решений, которые способны решить эту проблему. В Монце отлично справились с этой проблемой, поэтому сейчас пилоту, который срезает первый поворот, нужно много времени для того, чтобы вернуться на трассу, поэтому в итоге он теряет. Такие решения упрощают работу стюардов, ведь пилот получает наказание прямо на трассе.
Есть правило, в котором прописано, что пилот может вернуться на трассу, если он не получает продолжительного преимущества, но слово “продолжительное” мы считаем субъективным. Чтобы не было разногласий, нужно строить трассы таким образом, чтобы после выезда за пределы пилот оказывался в невыгодном положении.
Наши решения всегда коллективные. Мы делаем все для того, чтобы добиться единства мнений. Я считаю, что в сезоне 2016-го года мы смогли добиться прогресса в этом”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter | |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
| Ваш комментарий может быть первым |









