Уильямс: Аэродинамика – ключевой фактор

25 ДЕКАБРЯ 2016, 08:17
uilyams:-aerodinamika-–-klyuchevoy-faktor

После перехода на гибридные моторы Williams дважды завершала сезон на третьем месте, но в этом году коллектив из Гроува оказался на пятой строчке. В Williams слишком рано переключились на работу над новым болидом, также нужно учитывать, что новинки, которые были подготовлены, оказались недостаточно эффективными.

На этой неделе стало известно, что Williams покинул Пэт Симондс, который сыграл очень важную роль в прогрессе конюшни. Сегодня ситуацию прокомментировала Клэр Уильямс, она не скрывает того, что у них были проблемы с шасси.

“Сотрудники команды должны знать слабые места болида – говорит Клэр. – Аэродинамика – ключевой фактор, и Фрэнк Уильямс постоянно говорил мне об этом.

Изначально в конструкции нашего болида были явные недостатки, но мне бы не хотелось указывать пальцем на один из наших отделов. Я понимаю, что есть области, в которых нам нужно лучше работать. Впрочем, я понимаю, что если бы мы сработали идеально, то в этом году мы бы выиграли чемпионат, но мы оказались только на пятом месте.

На одних трассах у нас был неплохой темп, но на других у нас возникали проблемы. Наш болид должен быть более универсальным. В сезоне 2016-го года наша команда пережила небольшой кризис, но он мотивировал всех сотрудников Williams. Мы пытаемся стать сильнее – сейчас все работают в этом направлении”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 120 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.29 сек.)