Таффен: У нас были проблемы с организацией

25 ДЕКАБРЯ 2016, 08:35
taffen:-u-nas-bili-problemi-s-organizatsiey

Руководители Renault считались главными инициаторами перехода королевского чемпионата на гибридные силовые агрегаты, но в 2014-м году французская компания оказалась далеко позади лидеров, хотя болиды с их двигателями смогли выиграть три гран-при. В Renault ожидали, что к 2015-му году они смогут сделать серьезный шаг вперед, но на фоне прогресса других мотористов они откатились назад, что привело к критике со стороны представителей Red Bull.

Тогда руководители Red Bull утверждали, что они могут покинуть Формулу 1, но, к счастью, этого удалось избежать. В 2016-м году болиды австрийской команды с моторами Renault вновь побеждали в гонках. Сегодня Реми Таффен признал, что проблемы в 2015-м году могли погубить весь проект.

“Начало 2015-го года получилось убийственным – говорит Таффен. – В определенный момент у нас начали опускаться руки. Нам было сложной найти решение. Сотрудники Renault еще не знали, будет ли компания покупать команду для того, чтобы в будущем сделать ее заводской, мы не знали, будут ли у нашей компании клиенты.

Во второй половине сезона нам удалось переломить ситуацию, ведь мы смогли решить много проблем. Коллектив практически не изменился – у нас отличные сотрудники, но были серьезные проблемы с организацией. Результаты, которых мы добились в этом году, должны были быть в 2015-м году”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 22
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 387 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)