Как изменится болид Ferrari в этом году?

04 ЯНВАРЯ 2017, 03:55
kak-izmenitsya-bolid-ferrari-v-etom-godu?

В прошлом году Ferrari выступала не очень хорошо, поэтому во время работы над машиной 2017-го года в Маранелло пересмотрели ряд ключевых областей. Известно, что новая машина Скудерии получила кодовое название 668.

Многие изменения продиктованы новым техническим регламентом, и во многом они касаются аэродинамики болида. Что касается других перемен, то они касаются внутренней части машины. Уже известно, что в сезоне 2017-го года Скудерия будет использовать новый силовой агрегат, который будет отличаться от прошлогодней версии. Изменения направлены на повышение эффективности системы MGU-H. Также в Маранелло повысили надежность турбины.

Серьезные перемены коснулись камеры сгорания. Итальянская команда планирует перейти на многофорсуночную систему впрыска горючего. Ferrari должны помочь сделать это сотрудники компании Mahle.

Также будет изменена коробка передач – Скудерия вернется к традиционному решению, ведь прошлогодняя концепция оказалась неэффективной. Напомним, что в прошлом году задняя подвеска на болиде Ferrari была закреплена между коробкой передач и дифференциалом.

Во время создания передней подвески сотрудники Ferrari пытались скопировать решение Mercedes. Что касается колесной базы, то она станет длиннее на 200 миллиметров, а объем топливного бака увеличится на 5 килограмм.

Также ходят слухи, что в Маранелло планируют изменить раскраску – якобы руководители Ferrari хотят отказаться от белой линии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1001
Репутация: 994
Дней: 2789
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 04 Янв 2017, 09:52 Цитировать
Думаю, что болид будет короче и заднее анти-крыло изменится + болиду будут требоваться новые большие шины пирели.



Гость
Имя:

Введите число 668 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.25 сек.)