Участникам чемпионата нужно сделать очень важный выбор

04 ЯНВАРЯ 2017, 03:55
uchastnikam-chempionata-nugno-sdelat-ochen-vagniy-vibor

В 2014-м году в Формуле 1 запретили использовать подвеску FRIC, которая за счет гидравлических элементов обеспечивала взаимодействие задней и передней подвески. Это позволяло обеспечить стабильность дорожного просвета.

Стоит отметить, что участники чемпионата не отказались от работы в этом направлении, но они сделали так, чтобы у федерации не было никаких претензий. Стабильность дорожного просвета и шасси очень важна для хорошей работы аэродинамики, поэтому некоторые команды смогли найти свои варианты решения этой проблемы. К примеру, в Mercedes установили специальные гидравлические системы, которые позволяли менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. В прошлом году такие системы использовала команда Red Bull.

Очевидно, что эти системы позволяли получить преимущество, но британские журналисты утверждают, что главный конструктор Ferrari написал Уайтингу письмо, и его копию уже получили все участники чемпионата. В этом письме было описано, что сотрудники Скудерии знают, как можно реализовать систему FRIC без какой-либо физической связи между задней и передней подвеской.

В Скудерии пытались выяснить у федерации легальность своего решения, но Чарли ответил отрицательно. Уайтинг дал понять, что в этом году все альтернативные решения будут считаться нелегальными.

Сейчас уже практически все команды перешли к производству компонентов и узлов болида, поэтому участникам чемпионата нужно сделать очень важный выбор – либо полностью отказаться от систем, которые напоминают FRIC, поскольку в Австралии болиды могут быть объявлены несоответствующими действующему регламенту, либо найти вариант, который устроит FIA.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 683 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)