Участникам чемпионата нужно сделать очень важный выбор

04 ЯНВАРЯ 2017, 03:55
uchastnikam-chempionata-nugno-sdelat-ochen-vagniy-vibor

В 2014-м году в Формуле 1 запретили использовать подвеску FRIC, которая за счет гидравлических элементов обеспечивала взаимодействие задней и передней подвески. Это позволяло обеспечить стабильность дорожного просвета.

Стоит отметить, что участники чемпионата не отказались от работы в этом направлении, но они сделали так, чтобы у федерации не было никаких претензий. Стабильность дорожного просвета и шасси очень важна для хорошей работы аэродинамики, поэтому некоторые команды смогли найти свои варианты решения этой проблемы. К примеру, в Mercedes установили специальные гидравлические системы, которые позволяли менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. В прошлом году такие системы использовала команда Red Bull.

Очевидно, что эти системы позволяли получить преимущество, но британские журналисты утверждают, что главный конструктор Ferrari написал Уайтингу письмо, и его копию уже получили все участники чемпионата. В этом письме было описано, что сотрудники Скудерии знают, как можно реализовать систему FRIC без какой-либо физической связи между задней и передней подвеской.

В Скудерии пытались выяснить у федерации легальность своего решения, но Чарли ответил отрицательно. Уайтинг дал понять, что в этом году все альтернативные решения будут считаться нелегальными.

Сейчас уже практически все команды перешли к производству компонентов и узлов болида, поэтому участникам чемпионата нужно сделать очень важный выбор – либо полностью отказаться от систем, которые напоминают FRIC, поскольку в Австралии болиды могут быть объявлены несоответствующими действующему регламенту, либо найти вариант, который устроит FIA.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 3
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 1
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3
Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025
Ферстаппен был против увольнения Лоусона из Red Bull

Четырёхкратный чемпион F1 нидерландец Макс Ферстаппен рассказал, что не был согласен с увольнением Лиама...

20 Дек 2025
Mercedes и Red Bull нашли лазейку в регламенте для прибавки мощности

Появилась информация, что производители силовых агрегатов Mercedes и Red Bull, возможно, обнаружили "серую...

20 Дек 2025
 3
Росберг раскрыл детали аварии с Хэмилтоном в 2016-м, за которую пилотам пришлось заплатить

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг поделился интересной деталью со времён его противостояния с Льюисом...

20 Дек 2025
Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 106 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.63 сек.)