У Харьянто практически нет шансов вернуться на стартовую решетку Формулы 1

04 ЯНВАРЯ 2017, 03:55
u-haryanto-prakticheski-net-shansov-vernutsya-na-startovuyu-reshetku-formuli-1

В 2016-м году Рио Харьянто смог провести в Формуле 1 только половину сезона – на вторую половину сезона не хватило спонсорских денег, поэтому место индонезийского гонщика в Manor занял Эстебан Окон. Рио рассчитывал на то, что он сможет найти деньги, которые позволят ему вернуться в Формулу 1 в 2017-м году, но сегодня стало известно, что Харьянто больше не поддерживает компания Pertamina. Судя по всему, у Рио практически нет шансов вернуться на стартовую решетку.

“В 2017-м году Pertamina не собирается продолжать свою спонсорскую программу в королевском чемпионате – говорит представитель компании Pertamina. – В компании сожалеют об этом, и делают все для того, чтобы поддержать Харьянто”.

Напомним, что еще осенью Пирс Ханнисет заявил, что Рио Харьянто нашел средства для того, чтобы завершить сезон 2016-го года сразу после того, как его место занял другой пилот, но, судя по всему, все складывалось по-другому.

“Мы делаем все для того, чтобы Харьянто вновь стал боевым гонщиком команды Формулы 1 – говорит менеджер Рио. – Будет жаль, если в этом году Харьянто не сможет вернуться на стартовую решетку. Многие считают, что в 2016-м году Рио отлично справился со своей работой. Я считаю, что Харьянто заслуживает права выступать в самой престижной гоночной серии”.

Напомним, что руководители Manor еще не определились с составом гонщиков на этот год, но скорей всего это произойдет после смены владельцев команды.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 2
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 10
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 849 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)