Шмидт: Руководители Mercedes не готовы много платить за Боттаса

10 ЯНВАРЯ 2017, 08:57
shmidt:-rukovoditeli-mercedes-ne-gotovi-mnogo-platit-za-bottasa

Переход Падди Лоу в команду Williams рассматривают как часть договоренностей между коллективом из Гроува и Mercedes, в результате чего Боттас должен занять место Росберга. Сегодня Михаэль Шмидт пытался понять, почему стороны не могут договориться.

“Руководители Mercedes еще не назвали пилота, который займет место Росберга – говорит Шмидт. – Окончательное решение будет зависеть от трех факторов: перехода Падди Лоу в Williams, финансовой компенсации, которую хочет получить команда из Гроува и решения Массы.

В Mercedes не хотят спешить с принятием решения, ведь сделка с Williams может получиться достаточно сложной. Массе нужно прервать отдых и вернуться в Williams, Боттасу нужно перейти в Mercedes, Верляйну – в Sauber. Команда из Гроува получает Лоу и финансовую компенсацию.

Williams нужен опытный пилот, поэтому они просят Массу вернуться. Также британской команде нужен пилот старше 25-ти лет, который сможет принимать участие в акциях компании Martini. Если Фелипе примет предложение Williams, то руководителям двух коллективов останется договориться по поводу перехода Боттаса. Однако руководители Mercedes дали понять, что они не будут много платить за Валттери.

Третий пункт – это Падди Лоу. Поговаривают, что он хотел возглавить команду, но в Mercedes у Падди не было такой возможности. Возможно, Лоу станет руководителем Williams. Что касается Клэр Уильямс, то она может стать президентом британской компании.

Технический директор? Этот пост может занять Джеймс Ки, но это произойдет не раньше 2018-го года, ведь у него контракт с Toro Rosso”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 4
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 789 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)