Зурер: Боттас – просто хороший пилот

20 ЯНВАРЯ 2017, 04:01
zurer:-bottas-–-prosto-horoshiy-pilot

После ухода Нико Росберга руководители Mercedes долго не могли выбрать гонщика, но в итоге они решили сделать ставку на Валттери Боттаса. Сегодня выбор руководителей Mercedes прокомментировал Марк Зурер, бывший пилот королевского чемпионата сомневается в том, что Боттас сможет выступать на одном уровне с Хэмилтоном.

“Боттас – просто хороший пилот, но я считаю, что он не входит в список топ-гонщиков – говорит Зурер. – В прошлом году Валттери сражался с Массой, чьи лучшие годы в Формуле 1 уже прошли, но в этом году финну придется бороться с Хэмилтоном. Я думаю, что скоро мы поймем, из какого теста сделан Валттери.

Важно также то, что когда Льюису все дается достаточно легко, то он может действовать безрассудно. Но если у британца будет все под контролем, то Боттас точно не сможет ничего противопоставить ему”.

Зурер также говорил о переходе Верляйна в Sauber.

“Я рад, что в Sauber решили подписать Верляйна – для швейцарской команды это самый лучший вариант – продолжил Зурер. – Пока что мы не знаем, насколько хорош Паскаль, ведь это невозможно определить на таком болиде, как Manor. Однако даже в такой команде немец смог блеснуть.

Я считаю, что Верляйна не нужно сравнивать с Валттери, который провел в Формуле 1 несколько лет”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Alex_ #1 21 Янв 2017, 13:12 Цитировать
Ботан не только отстс у Хэмми - он будет медленне остальных топ-гонщиков из более медленных конюшен нежели Мерс. В 2018 его также быстро турнут как взяли ....



Гость
Имя:

Введите число 301 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)