Как изменения в топливном регламенте повлияют на предстоящий сезон?

23 ЯНВАРЯ 2017, 03:33
kak-izmeneniya-v-toplivnom-reglamente-povliyayut-na-predstoyashchiy-sezon?

В этом году каждый коллектив будет иметь возможность назначить только 5 топливных смесей, и всего-навсего две на каждый гран-при. Стоит отметить, что раньше не было таких ограничений. Все это должно привести к тому, что изменения между квалификационными заездами и гонкой не будут такими большими, как это было еще в прошлом году. Также участники чемпионата перестанут использовать горючее, которое привязано к характеристикам автодрома.

К новым правилам будут адаптироваться даже те команды, которые много лет сотрудничают с одним и тем же поставщиком топлива. Но больше всего эти изменения почувствуют команды, которые меняют поставщика горючего – это Red Bull, Renault, McLaren.

Однако никто не исключает того, что Red Bull наоборот может оказаться в выигрышном положении, ведь австрийский коллектив подписал контракт с Mobil, а эта компания имеет богатый опыт работы с разными моторами.

Что касается BP, то эта компания будет немного отставать, но есть большая вероятность того, что она сможет очень быстро развить свою базу данных.

Команды тщательно проверяют топливо перед каждым гран-при, потом проверкой занимаются сотрудники FIA. За один уик-энд федерация проверяет примерно 40 образцов.

Компании, которые производят смазочные материалы, также почувствуют на себе изменения в правилах, ведь повышение скорости в поворотах должно привести к тому, что все компоненты болида будут быстрее изнашиваться.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 168 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)