Таффен: Мы смогли создать прочную основу

01 ФЕВРАЛЯ 2017, 04:48
taffen:-mi-smogli-sozdat-prochnuyu-osnovu

В 2016-м году сотрудники Renault смогли сделать серьезный шаг вперед, модернизируя свой силовой агрегат. Напомним, что в 2014-м и 2015-м году у французской компании были серьезные проблемы, но им удалось переломить ситуацию. Инженеры решили проблемы с надежностью, после чего они начали работать над повышением мощности. Гонка в Италии, где многое зависит от мощности двигателя, показала, что в Renault действительно смогли приблизиться к своим соперникам. Сегодня ситуацию прокомментировал Реми Таффен.

“На самом деле мы немного удивлены. Ведь ситуация изменилась кардинально – говорит Таффен. – Главное то, что ситуация нормализировалась, и мы имеем возможность контролировать ее. Силовой агрегат стал более мощным и более надежным, поэтому мы можем направить все свои силы на использование его потенциала.

После повышения уровня надежности все сотрудники Renault начали свободно мыслить, они начали двигаться только вперед и применять творчески подход. Мы уже не думаем о том, что может произойти завтра, ведь мы полностью концентрируемся на работе на далекую перспективу. Мы составили детальный план, и сейчас мы делаем все возможное для того, чтобы выполнить его. Мы хотим сделать мотор Renault более эффективным.

Мы довольны тем, как мы смогли завершить сезон 2016-го года. Нам еще нужно много работать, но важно то, что мы смогли создать прочную основу”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022

Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В...

22 Июл 2025
 2
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу

Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя...

21 Июл 2025
 2
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило...

21 Июл 2025
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить...

21 Июл 2025
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского...

21 Июл 2025
 1
Джонни Херберт против командных приказов в McLaren: Такой финал сезона никому не нужен

Экс-пилот Формулы 1 Джонни Херберт выступил с резкой критикой возможного введения командных приказов...

21 Июл 2025
 3
Сотрудники Red Bull рассказали о встрече с руководством после увольнения Хорнера

После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull, на базе команды в Милтон-Кинс прошло...

21 Июл 2025
 4
Глава VCARB: Наша задача - возглавить второй дивизион пелотона

Новый руководитель команды VCARB Алан Пермейн высказался о своём назначении. Алан Пермейн: "После моего...

21 Июл 2025
 1
Штайнер: Команде Cadillac нет смысла брать американского гонщика

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что коллективу Cadillac не нужно брать...

21 Июл 2025
 1
Зак Браун: Я слежу за ситуацией вокруг Mercedes и Максом Ферстаппеном

Исполнительный директор McLaren Зак Браун ответил на вопрос, следит ли он за развитием ситуации по поводу...

21 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 237 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.19 сек.)