Хьюз: Лоу попытается вернуть Williams былую славу

03 ФЕВРАЛЯ 2017, 08:09
hyuz:-lou-popitaetsya-vernut-williams-biluyu-slavu

Марк Хьюх говорил о переходе Падди Лоу в Williams. Официально еще никто не подтвердил, что Падди перейдет в команду из Гроува, но скорей всего это произойдет.

“В этом году на брифингах Mercedes не будет Росберга и Лоу – говорит Хьюз. – Нужно учитывать, что Падди – амбициозный сотрудник, и он сделал все возможное для того, чтобы последние три года его команда была на вершине. Однако теперь Падди будет пытаться вернуть Williams былую славу. Я думаю, что Лоу хочет добиться с коллективом из Гроува примерно таких результатов, которых добилась команда Red Bull с Ньюи. Это очень сложная задача.

Обладатель Кубка конструкторов остался без технического директора и действующего чемпиона. Возможно, место Падди займет Эллисон.

Несколько лет назад Лоу и Вольфф успешно заменили Брауна. Вольфф решал коммерческие вопросы, а Лоу занимался решением производственных задач. Падди руководил базой Mercedes, на которой строились чемпионские болиды, ему удалось организовать слаженную работу.

Лоу всегда привлекала командная работа, при этом он практически никогда не доверял талантливым инженерам. Возможно, это у Падди еще со времен, когда он работал в McLaren, где также был Ньюи.

Лоу решил уйти с Mercedes. Посмотрим, как он справится со своей работой в Williams, у которой меньше ресурсов, чем у действующих чемпионов. Я думаю, что Падди без проблем заменит Симондса, ведь он умеет решать любые задачи”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 442 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)