FIA запретила использовать системы, которые обеспечивают оптимальный старт

05 ФЕВРАЛЯ 2017, 06:12
fia-zapretila-ispolzovat-sistemi-kotorie-obespechivayut-optimalniy-start

Сегодня представители Международной автомобильной федерации предупредили участников чемпионата о том, что они запрещают использовать системы, которые обеспечивают оптимальный старт с места. Соответствующие директивы участники чемпионата получили после того, как представители Ferrari обратились к сотрудникам федерации с запросом относительно легальности некоторой системы, которая способна имитировать стартовую электронику.

Представители СМИ сообщили, что они не уверены в том, что сотрудники Скудерии работали над подобной системой, журналисты считают, что скорей всего таким способом итальянская команда пыталась предать огласке “серую зону” регламента, чтобы другие участники чемпионата не имели возможности воспользоваться ей.

В техническом регламенте прописано, что команды не имеют права устанавливать на свои болиды системы, которые способны помогать пилотам искать оптимальную точку срабатывания сцепления. Но использование “предустановленных” настроек могло бы помочь пилотам избежать пробуксовок за счет снижения оборотов мотора. В таком случае пилоты могли бы стабильно стартовать.

Скорей всего в FIA запретили использовать систему “предустановленных” настроек только потому, что они считают ее опасной. Уайтинг опасается, что если мотор будет работать на низких оборотах, то может включиться система anti-stall, и это приведет к тому, что болид останется на стартовой решетке и не тронется с места, а это может привести к опасной ситуации.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 529 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)