В этом году вновь многое будет зависеть от силового агрегата
| 09 ФЕВРАЛЯ 2017, 08:14 |
Через две недели участники чемпионата начнут презентовать свои новые машины, которые должны иметь более привлекательный внешний вид, чем машины прошлого года. Однако руководители команд опасаются, что за счет роста уровня прижимной силы гонщикам будет сложно вплотную преследовать своих соперников, что приведет к тому, что количество обгонов уменьшится.
Во вторник состоялась встреча руководителей команд, на которой также присутствовали представители FIA. На этой встрече прозвучали опасения, что во время преследования соперника более широкое переднее антикрыло будет генерировать мало прижимной силы, из-за этого будет сложно оставаться близко. Это приведет к тому, что пилоты не смогут совершать много обгонов.
Стоит отметить, что эту проблему уже обсуждали много раз, но тот факт, что сейчас о ней вновь говорят, указывает на то, что ситуация не изменилась.
Также расчеты на симуляторе указывают на то, что в этом году вновь многое будет зависеть от силового агрегата, ведь придется справляться с очень серьезным лобовым сопротивлением. Поэтому в Red Bull считают, что в этом году Mercedes вновь будет лидировать.
Также поговаривают, что уход Эллисона плохо повлиял на Ferrari – как раз в этот момент Скудерия работала над подвеской с передовой конструкцией. В итоге итальянская команда серьезно отстала в этой области. Есть большая вероятность того, что Ferrari также не сможет остановить Mercedes в этом году.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter | |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
| Ваш комментарий может быть первым |









