Магнуссен: Не нужно торопиться с выводами

13 ФЕВРАЛЯ 2017, 04:50
magnussen:-ne-nugno-toropitsya-s-vivodami

В настоящий момент все активно обсуждают новый технический регламент, который вступил в силу в этом году. В этом году увеличится ширина шин, аэродинамика станет более эффективной, а уровень прижимной силы повысится, что должно привести к увеличению скорости в поворотах. Многие считают, что в этом году количество обгонов уменьшится.

Фил Чарльз уже говорил, что обгонов может стать меньше, но гонки могут стать более интересными за счет того, что вероятность ошибки увеличится. Бывший главный гоночный инженер Toro Rosso считает, что преимущество будет у тех пилотов, которые действительно умеют обгонять.

Чарльз также утверждал, что не нужно забывать, что в Формуле 1 есть система DRS, и пока что никто не знает, насколько эффективной она окажется в этом году.

Сегодня свое мнение по этому поводу высказал Кевин Магнуссен, пилот Haas считает, что эффективность DRS повысится, поэтому обгонять станет проще.

“Я думаю, что эффективность системы DRS повысится, ведь заднее крыло генерирует намного больше прижимной силы – говорит Магнуссен. – Я думаю, что в этом году при открытии DRS разница в скорости с болидом, который вы преследуете, должна быть больше. Это означает, что гонки должны стать более зрелищными.

Многие считают, что из-за повышения уровня прижимной силы гонщик не сможет вплотную преследовать своего соперника, но не нужно торопиться с выводами”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 734 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.64 сек.)