В ближайшие недели Чарли Уайтинг опубликует очередную техническую директиву
14 ФЕВРАЛЯ 2017, 08:23 |
Во время решения вопроса легальности подвески, которую используют Red Bull и Mercedes, участники чемпионата не смогли договориться. Напомним, что споры по поводу конструкции, которая напоминает систему FRIC, начались с письма представителей Ferrari в FIA. Известно, что это письмо не было связано с собственными разработками Ferrari – итальянская команда пыталась выяснить легальность действий своих конкурентов.
В ответном письме было указано, что регламент запрещает использовать подвески, которые меняют размер дорожного просвета, что позволяет повысить эффективность аэродинамики.
Технические директора команд пытались самостоятельно решить этот вопрос, но они не смогли договориться. Поговаривают, что на стороне Ferrari было всего-навсего три команды. Предлагали даже вернуться к привычной концепции, но многим не понравилась эта идея.
Поговаривают, что в ближайшие недели Чарли Уайтинг опубликует очередную техническую директиву – скорей всего это произойдет еще до начала зимних тестовых заездов. Правда, пока что непонятно, разрешит ли Уайтинг использовать подвеску, которую разработали сотрудники Red Bull и Mercedes. Если такая подвеска будет запрещена, то в распоряжении участников чемпионата будет достаточно времени для того, чтобы изменить ситуацию до начала гоночного уик-энда в Австралии.
Впрочем, нужно учитывать, что указания Уайтинга будут носить всего-навсего рекомендательный характер, а окончательное решение будут принимать стюарды гран-при. Возможно, дело дойдет до официальных протестов.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Чарли Уайтинг |
Ваш комментарий может быть первым |