В ближайшие недели Чарли Уайтинг опубликует очередную техническую директиву

14 ФЕВРАЛЯ 2017, 08:23
v-bligayshie-nedeli-charli-uayting-opublikuet-ocherednuyu-tehnicheskuyu-direktivu

Во время решения вопроса легальности подвески, которую используют Red Bull и Mercedes, участники чемпионата не смогли договориться. Напомним, что споры по поводу конструкции, которая напоминает систему FRIC, начались с письма представителей Ferrari в FIA. Известно, что это письмо не было связано с собственными разработками Ferrari – итальянская команда пыталась выяснить легальность действий своих конкурентов.

В ответном письме было указано, что регламент запрещает использовать подвески, которые меняют размер дорожного просвета, что позволяет повысить эффективность аэродинамики.

Технические директора команд пытались самостоятельно решить этот вопрос, но они не смогли договориться. Поговаривают, что на стороне Ferrari было всего-навсего три команды. Предлагали даже вернуться к привычной концепции, но многим не понравилась эта идея.

Поговаривают, что в ближайшие недели Чарли Уайтинг опубликует очередную техническую директиву – скорей всего это произойдет еще до начала зимних тестовых заездов. Правда, пока что непонятно, разрешит ли Уайтинг использовать подвеску, которую разработали сотрудники Red Bull и Mercedes. Если такая подвеска будет запрещена, то в распоряжении участников чемпионата будет достаточно времени для того, чтобы изменить ситуацию до начала гоночного уик-энда в Австралии.

Впрочем, нужно учитывать, что указания Уайтинга будут носить всего-навсего рекомендательный характер, а окончательное решение будут принимать стюарды гран-при. Возможно, дело дойдет до официальных протестов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 321 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)