Хембри: Только в Австралии мы поймем, насколько хорошо мы выполнили свою работу

17 ФЕВРАЛЯ 2017, 04:20
hembri:-tolko-v-avstralii-mi-poymem-naskolko-horosho-mi-vipolnili-svoyu-rabotu

Пол Хембри говорил о трудностях, с которыми они столкнулись во время разработки новых шин, а также о тестах дождевой резины, которые пришлось отменить после аварии Себастьяна Феттеля.

“Во время работы над новыми шинами главная проблема была связана с тем, что мы не видели реальных болидов – говорит Хембри. – Нам пришлось заниматься компьютерной симуляцией и опираться только на свои расчеты. Что касается реальной скорости новых болидов, то мы узнаем ее только в субботу в Австралии во время квалификации. Конечно, в прошлом году мы провели много тестовых дней, но мы работали с болидами 2015-го года, которые имеют другие характеристики и другой вес. Мы пытались смоделировать некоторые моменты, но нам не всегда это удавалось. Только в Австралии мы поймем, насколько хорошо мы выполнили свою работу.

Пилотам не нравилось то, что в прошлом году шины быстро теряли свою эффективность, но в этом году ситуация изменится – резина будет позволять агрессивно атаковать. Износ уменьшится, что приведет к уменьшению количества пит-стопов. Я думаю, что в этом году многие гонки пройдут с одной остановкой.

В этом году скорости в поворотах вырастут на 40 км\час, а перегрузки увеличатся примерно на 1g. Я думаю, что многие повороты пилоты будут проходить с полностью нажатой педалью газа.

Что касается аварии Феттеля, то тогда было слишком холодно – при температуре +4 сложно заставить резину нормально работать”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
 3
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1
Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
 2
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 19
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
 2
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 4
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
 1


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 452 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.45 сек.)