Бинотто: Мы всегда хотим быть первыми

25 ФЕВРАЛЯ 2017, 02:19
binotto:-mi-vsegda-hotim-bit-pervimi

Джеймс Эллисон начал работать над новым болидом Ferrari, но в середине прошлого года он решил покинуть команду из Маранелло. Эллисон уже подписал контракт с Mercedes, где он заменит Падди Лоу. В Ferrari не стали искать замену для Эллисона – новым техническим директором Скудерии стал Маттиа Бинотто, который много лет провел в итальянской команде. Маттиа продолжил работу, которую начал Эллисон, и в пятницу все увидели результаты этой работы.

Сегодня Бинотто прокомментировал ситуацию, он считает, что задачи, которые стоят перед конструкторами и инженерами в этом году, усложняются необходимостью постоянно модернизировать машину.

“Очевидно, что новый сезон всегда связан с новыми и непростыми испытаниями – говорит Бинотто. – А в этом году изменился технический регламент, поэтому задача команд еще больше усложнилась. Однако все понимают, что королевский чемпионат никогда не был простым.

Для Ferrari недостаточно показывать хорошие результаты, ведь мы всегда хотим быть первыми. Мы сможем сделать это только в том случае, если у нас будут самые высокие темпы модернизации.

Я считаю, что в этом году нам нужно серьезно ускориться. Главная проблема заключается в том, что в предстоящем сезоне нужно обновлять машину более активно, чем в 2016-м году. Команда, которая будет лучше справляться с этим, окажется впереди”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Honda поделились подробностями подготовки к 2026 году

Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ поделился подробностями работы...

28 Апр 2024
Зак Браун: Обновления это всегда риски

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что на предстоящем этапе в Майами они планируют...

28 Апр 2024
Глава Alpine: Мне ещё многое нужно сделать

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал о своей роли в реструктуризации команды. Бруно Фамин:...

28 Апр 2024
Хилл: Возможно Ньюи стоит рассмотреть такой вариант

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал интересный вариант продолжения карьеры для главного конструктора...

28 Апр 2024
 5
Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер объяснил, почему коллектив Mercedes не посадит за...

28 Апр 2024
Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи...

28 Апр 2024
 5
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее...

28 Апр 2024
 1
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс

Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом...

28 Апр 2024
 3
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду

Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки...

28 Апр 2024
 3
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте

Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо...

28 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 318 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)