Педро де ла Роса: Я не ожидал, что в McLaren так плохо справятся с переходом на новые шины

04 МАРТА 2017, 03:40
pedro-de-la-rosa:-ya-ne-ogidal-chto-v-mclaren-tak-ploho-spravyatsya-s-perehodom-na-novie-shini

Педро де ла Роса был на первой зимней тестовой сессии, которая завершилась на этой неделе. Бывший пилот королевского чемпионата, который сотрудничал со многими командами, говорил о новых болидах.

“Я ожидал, что в McLaren смогут серьезно прибавить, но уже на данном этапе видно, что новый болид британской команды ведет себя нестабильно – говорит Педро. – Алонсо приходится очень активно работать рулем для того, чтобы удержать свою машину на трассе, во многих поворотах испанцу приходилось блокировать шины, а это плохая тенденция. Фернандо приходилось постоянно бороться со своим болидом. Я не ожидал, что коллектив из Уокинга так плохо справится с переходом на новые шины.

Машина Ferrari очень хорошо выглядит в поворотах. Я не знаю, сколько горючего было в баке итальянского болида, но у Райкконена и Феттеля была отличная скорость.

На меня также произвел впечатление болид Mercedes. Я предполагаю, что в настоящий момент машина немецкой команды генерирует самый высокий уровень прижимной силы.

Мне нравятся новые болиды, но нужно двигаться дальше – нужно изменить звук мотора. Сейчас на трибунах можно спокойно разговаривать, а раньше не было такой возможности. Мне нравились моторы V10 и V8.

Больше всего мне нравится внешний вид машин Toro Rosso и Mercedes. Но было бы идеально, если бы запретили использовать плавники”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025
Ферстаппен был против увольнения Лоусона из Red Bull

Четырёхкратный чемпион F1 нидерландец Макс Ферстаппен рассказал, что не был согласен с увольнением Лиама...

20 Дек 2025
Mercedes и Red Bull нашли лазейку в регламенте для прибавки мощности

Появилась информация, что производители силовых агрегатов Mercedes и Red Bull, возможно, обнаружили "серую...

20 Дек 2025
 1
Росберг раскрыл детали аварии с Хэмилтоном в 2016-м, за которую пилотам пришлось заплатить

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг поделился интересной деталью со времён его противостояния с Льюисом...

20 Дек 2025
Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
 3
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 481 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.7 сек.)