Булье: У мотора Honda нет фундаментальных конструктивных недочетов

05 МАРТА 2017, 02:47
bule:-u-motora-honda-net-fundamentalnih-konstruktivnih-nedochetov

Для McLaren предсезонные тестовые заезды начались не очень хорошо. Многие видят в этом повторение событий 2015-го года, когда у британского коллектива было много механических проблем, из-за которых пилоты McLaren оказались на последних местах по количеству пройденных кругов. Кое-кто винит во всех проблемах компанию Honda.

Сегодня ситуацию прокомментировал Эрик Булье, гоночный директор McLaren имеет другое мнение по этому поводу.

“Когда наша команда приехала на первые предсезонные тестовые заезды, то у нас были слишком высокие ожидания – говорит Булье. – К сожалению, заезды начались не так, как бы нам этого хотелось. Я считаю, что сотрудникам Honda нужно более активно расследовать причины возникших проблем. Впрочем, в японской компании также не ожидали, что эти проблемы возникнут – они застали сотрудников Honda врасплох.

Раньше не было таких проблем. Их можно быстро решить, но это не входило в планы нашей команды, ведь из-за этого мы теряем время. У мотора нет фундаментальных конструктивных недочетов.

По сравнению с 2016-м и 2015-м годом ситуация серьезно улучшилась. Однако мы рассчитывали на то, что после трех лет плотного сотрудничества результаты будут более высокими. Что касается шасси McLaren, то я могу сказать, что я доволен работой, которую проделали наши сотрудники”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
aLeZ #6 07 Мар 2017, 20:49 Цитировать
Ансельмо 07 Мар 2017, 12:15 сказал:
Полагаю, 5-7 места будут занимать более часто, чем в прошлом году.

А если мотор будет выходить из строя как на тестах, будет очень интересно на это посмотреть.
Допустим два пилота Mercedes, два Red Bull и пилоты Ferrari чаще всего полагаю будут выше McLaren. Вполне возможно Алонсо не без везения, иногда будет где-нибудь добираться до 5 или 7 места.


(гость)
Ансельмо #5 07 Мар 2017, 12:15 Цитировать
Аноним 2 07 Мар 2017, 00:12 сказал:

Как-то не особо верится, что и в этом году Маки покажут нечто впечатляющее.
Полагаю, 5-7 места будут занимать более часто, чем в прошлом году.

Сообщений: 1001
Репутация: 994
Дней: 2789
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #4 07 Мар 2017, 08:02 Цитировать
Аноним 2 07 Мар 2017, 00:12 сказал:
Проблемы начались ещё до перехода на Хонду.
В конце сезона 2012, у Маков была самая лучшая машина.
В межсезонье пошли путём не эволюции, а затеяли настоящую революцию и машина 2013 прямо скажем провалилась, а их задумки и большинство новинок можно сказать полностью провалились.
Так с 2012 года и не знают что такое подиум. У них проблемы начались ещё даже когда они вполне успешно сотрудничали с Mercedes.Ещё как как мне кажется и уход Хэмилтона очень сильно их ослабил.
Как-то не особо верится, что и в этом году Маки покажут нечто впечатляющее.
Я думаю, проблемы произошли не только на двигателе мерседес, но и на двигателе Хонда. Команда Макларен провалилась в 2007 году и в 2015. В 2007 году дисквалифицировали за шасси, как у феррари, а в 2015 мотор хонда оказался слабым. В 2016 году Алонсо закончил на 10-ой строчке в команде Макларен Хонда


(гость)
Аноним 2 #3 07 Мар 2017, 00:12 Цитировать
Проблемы начались ещё до перехода на Хонду.
В конце сезона 2012, у Маков была самая лучшая машина.
В межсезонье пошли путём не эволюции, а затеяли настоящую революцию и машина 2013 прямо скажем провалилась, а их задумки и большинство новинок можно сказать полностью провалились.
Так с 2012 года и не знают что такое подиум. У них проблемы начались ещё даже когда они вполне успешно сотрудничали с Mercedes.Ещё как как мне кажется и уход Хэмилтона очень сильно их ослабил.
Как-то не особо верится, что и в этом году Маки покажут нечто впечатляющее.


(гость)
фернандо. #2 05 Мар 2017, 20:36 Цитировать
скорее всего к двум голубым болидам в конце пелетона прибавится два оранжевых!!и будут иногда меняться местами. уже два года кормят завтраками.уже и поднадоело. не ожидал такого от япанов.


(гость)
S-F #1 05 Мар 2017, 13:59 Цитировать
Рука Москвы?



Гость
Имя:

Введите число 664 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)