Булье: У мотора Honda нет фундаментальных конструктивных недочетов

05 МАРТА 2017, 02:47
bule:-u-motora-honda-net-fundamentalnih-konstruktivnih-nedochetov

Для McLaren предсезонные тестовые заезды начались не очень хорошо. Многие видят в этом повторение событий 2015-го года, когда у британского коллектива было много механических проблем, из-за которых пилоты McLaren оказались на последних местах по количеству пройденных кругов. Кое-кто винит во всех проблемах компанию Honda.

Сегодня ситуацию прокомментировал Эрик Булье, гоночный директор McLaren имеет другое мнение по этому поводу.

“Когда наша команда приехала на первые предсезонные тестовые заезды, то у нас были слишком высокие ожидания – говорит Булье. – К сожалению, заезды начались не так, как бы нам этого хотелось. Я считаю, что сотрудникам Honda нужно более активно расследовать причины возникших проблем. Впрочем, в японской компании также не ожидали, что эти проблемы возникнут – они застали сотрудников Honda врасплох.

Раньше не было таких проблем. Их можно быстро решить, но это не входило в планы нашей команды, ведь из-за этого мы теряем время. У мотора нет фундаментальных конструктивных недочетов.

По сравнению с 2016-м и 2015-м годом ситуация серьезно улучшилась. Однако мы рассчитывали на то, что после трех лет плотного сотрудничества результаты будут более высокими. Что касается шасси McLaren, то я могу сказать, что я доволен работой, которую проделали наши сотрудники”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025
Ферстаппен был против увольнения Лоусона из Red Bull

Четырёхкратный чемпион F1 нидерландец Макс Ферстаппен рассказал, что не был согласен с увольнением Лиама...

20 Дек 2025
Mercedes и Red Bull нашли лазейку в регламенте для прибавки мощности

Появилась информация, что производители силовых агрегатов Mercedes и Red Bull, возможно, обнаружили "серую...

20 Дек 2025
 1
Росберг раскрыл детали аварии с Хэмилтоном в 2016-м, за которую пилотам пришлось заплатить

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг поделился интересной деталью со времён его противостояния с Льюисом...

20 Дек 2025
Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
 3
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
aLeZ #6 07 Мар 2017, 20:49 Цитировать
Ансельмо 07 Мар 2017, 12:15 сказал:
Полагаю, 5-7 места будут занимать более часто, чем в прошлом году.

А если мотор будет выходить из строя как на тестах, будет очень интересно на это посмотреть.
Допустим два пилота Mercedes, два Red Bull и пилоты Ferrari чаще всего полагаю будут выше McLaren. Вполне возможно Алонсо не без везения, иногда будет где-нибудь добираться до 5 или 7 места.


(гость)
Ансельмо #5 07 Мар 2017, 12:15 Цитировать
Аноним 2 07 Мар 2017, 00:12 сказал:

Как-то не особо верится, что и в этом году Маки покажут нечто впечатляющее.
Полагаю, 5-7 места будут занимать более часто, чем в прошлом году.

Сообщений: 1001
Репутация: 1340
Дней: 3382
ShadowMaxim #4 07 Мар 2017, 08:02 Цитировать
Аноним 2 07 Мар 2017, 00:12 сказал:
Проблемы начались ещё до перехода на Хонду.
В конце сезона 2012, у Маков была самая лучшая машина.
В межсезонье пошли путём не эволюции, а затеяли настоящую революцию и машина 2013 прямо скажем провалилась, а их задумки и большинство новинок можно сказать полностью провалились.
Так с 2012 года и не знают что такое подиум. У них проблемы начались ещё даже когда они вполне успешно сотрудничали с Mercedes.Ещё как как мне кажется и уход Хэмилтона очень сильно их ослабил.
Как-то не особо верится, что и в этом году Маки покажут нечто впечатляющее.
Я думаю, проблемы произошли не только на двигателе мерседес, но и на двигателе Хонда. Команда Макларен провалилась в 2007 году и в 2015. В 2007 году дисквалифицировали за шасси, как у феррари, а в 2015 мотор хонда оказался слабым. В 2016 году Алонсо закончил на 10-ой строчке в команде Макларен Хонда


(гость)
Аноним 2 #3 07 Мар 2017, 00:12 Цитировать
Проблемы начались ещё до перехода на Хонду.
В конце сезона 2012, у Маков была самая лучшая машина.
В межсезонье пошли путём не эволюции, а затеяли настоящую революцию и машина 2013 прямо скажем провалилась, а их задумки и большинство новинок можно сказать полностью провалились.
Так с 2012 года и не знают что такое подиум. У них проблемы начались ещё даже когда они вполне успешно сотрудничали с Mercedes.Ещё как как мне кажется и уход Хэмилтона очень сильно их ослабил.
Как-то не особо верится, что и в этом году Маки покажут нечто впечатляющее.


(гость)
фернандо. #2 05 Мар 2017, 20:36 Цитировать
скорее всего к двум голубым болидам в конце пелетона прибавится два оранжевых!!и будут иногда меняться местами. уже два года кормят завтраками.уже и поднадоело. не ожидал такого от япанов.


(гость)
S-F #1 05 Мар 2017, 13:59 Цитировать
Рука Москвы?



Гость
Имя:

Введите число 207 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.19 сек.)