Брандл: Стратегия и стиль пилотирования больше не будут продиктованы работой резины
28 МАРТА 2017, 12:47 |
Несколько дней назад завершился первый гран-при сезона 2017-го года. Сегодня Мартин Брандл говорил о позитивных и негативных моментах, которые связаны с переходом на новый технический регламент.
“Для начала мне бы хотелось рассмотреть положительные стороны – говорит Брандл. – Мы все видели, что в Австралии гонщики с улыбкой покидали свои кокпиты, они говорили, что новые машины стали более интересными в пилотировании и более сложными в управлении. В этом году пилоты имеют возможность атаковать на пределе.
Все это подкрепляется работой резины Pirelli, которая в этом году ведет себя по-другому. Резина прошлого поколения демонстрировала ухудшение времени примерно на 0,2 секунды с каждым следующим кругом. Что касается новых шин, то у них этот показатель составляет примерно 0,075 секунды, а это означает, что по мере того, как количество горючего в баках уменьшалось, гонщики проезжали круги все быстрее.
Это означает, что стратегия и стиль пилотирования больше не будут продиктованы работой резины. Однако есть один недостаток – мы потеряли переменную. Также нужно учитывать, что теперь штраф в виде потери позиций на стартовом поле будет более болезненным, ведь команды не смогут использовать стратегию с меньшим количеством пит-стопов для того, чтобы вернуть своего гонщика в борьбу”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Формула 1 |
Ваш комментарий может быть первым |