В FIA хотят помочь Honda выйти на уровень лидеров

31 МАРТА 2017, 14:54
v-fia-hotyat-pomoch-honda-viyti-na-uroven-liderov

Уже на зимних тестах было понятно, что в Honda не смогли приблизиться к лидерам, а скорее наоборот. В FIA не исключают, что в следующем году регламент будет изменен таким образом, чтобы японская компания смогла догнать своих соперников. Однако для начала в федерации хотят понять, сколько в настоящий момент проигрывает Honda.

Напомним, что в этом году поставщики силовых агрегатов могут свободно вести модернизацию – нет никаких условных баллов, которые ограничивали мотористов в прошлом году. Моторный регламент либерализовали для того, чтобы все поставщики были в равных условиях.

Ходят слухи, что в ближайшее время сотрудники FIA оценят моторы всех поставщиков для того, чтобы понять насколько самые эффективные силовые установки отличаются от менее эффективных. Во время изучения этой информации не будет учитываться эффективность аэродинамики и шасси.

Если разница будет слишком большой, то FIA предложит меры, которые позволят Honda догнать лидеров. Однако нужно учитывать, что какое-либо решение, которое касается этого вопроса, будет принято только в том случае, если оно пройдет стандартную процедуру: одобрение Стратегической группы, Комиссии Формулы 1 и Всемирного совета FIA по автоспорту.

Сравнивать эффективность моторов начнут в апреле. Времени осталось не так уж и много, ведь только до конца апреля можно менять технический регламент на следующий год, используя обычный порядок.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 1
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
 1
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
 3
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 5
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 4
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #1 01 Апр 2017, 13:45 Цитировать
Welcome Balance Of Performance!



Гость
Имя:

Введите число 383 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.63 сек.)