В 2021-м году Формула 1 откажется от MGU-H и перейдет на моторы V4?

02 АПРЕЛЯ 2017, 22:19
v-2021-m-godu-formula-1-otkagetsya-ot-mgu-h-i-pereydet-na-motori-v4?

В пятницу состоялась встреча FIA с представителями компаний, которые присутствуют в Формуле 1, а также с теми, кто хочет прийти в королевский чемпионат. Сегодня стали известны первые подробности этой встречи.

Известно, что все участники встречи согласились с тем, что нынешние моторы слишком тихие и слишком сложные. Поговаривают, что скорей всего в 2021-м году Формула 1 откажется от генераторов MGU-H – это позволит существенно упростить конструкцию силовой установки. Также такая мера должна позволить немного улучшить звук двигателя. Что касается генератора MGU-K, то он останется.

На встрече обсуждали возможность перехода на систему KERS – она должна быть унифицированной. Затраты на разработку такой системы не будут превышать 10-ти миллионов евро, тогда как разработка современного силового агрегата обошлась примерно в 100 миллионов евро.

Известно, что на встрече должен был быть представитель еще одной японской компании, но его не было, что вызвала недовольство Росса Брауна.

Ходят слухи, что в 2021-м году Формула 1 может перейти на моторы V4. Напомним, что такую концепцию в свое время вынашивал Макс Мосли, но позиция Ferrari не позволила реализовать этот план. В итоге был найден компромисс – Формула 1 перешла на двигатели V6.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 18
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 464 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.16 сек.)