В 2021-м году Формула 1 откажется от MGU-H и перейдет на моторы V4?

02 АПРЕЛЯ 2017, 22:19
v-2021-m-godu-formula-1-otkagetsya-ot-mgu-h-i-pereydet-na-motori-v4?

В пятницу состоялась встреча FIA с представителями компаний, которые присутствуют в Формуле 1, а также с теми, кто хочет прийти в королевский чемпионат. Сегодня стали известны первые подробности этой встречи.

Известно, что все участники встречи согласились с тем, что нынешние моторы слишком тихие и слишком сложные. Поговаривают, что скорей всего в 2021-м году Формула 1 откажется от генераторов MGU-H – это позволит существенно упростить конструкцию силовой установки. Также такая мера должна позволить немного улучшить звук двигателя. Что касается генератора MGU-K, то он останется.

На встрече обсуждали возможность перехода на систему KERS – она должна быть унифицированной. Затраты на разработку такой системы не будут превышать 10-ти миллионов евро, тогда как разработка современного силового агрегата обошлась примерно в 100 миллионов евро.

Известно, что на встрече должен был быть представитель еще одной японской компании, но его не было, что вызвала недовольство Росса Брауна.

Ходят слухи, что в 2021-м году Формула 1 может перейти на моторы V4. Напомним, что такую концепцию в свое время вынашивал Макс Мосли, но позиция Ferrari не позволила реализовать этот план. В итоге был найден компромисс – Формула 1 перешла на двигатели V6.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 158 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)