С 2021-го года команды будут использовать моторы с двойной турбиной?

04 АПРЕЛЯ 2017, 16:25
s-2021-go-goda-komandi-budut-ispolzovat-motori-s-dvoynoy-turbinoy?

Представители СМИ говорили о моторном регламенте, который, возможно, вступит в силу в 2021-м году. Напомним, что несколько дней назад представители FIA обсуждали этот вопрос с поставщиками моторов, а также с новыми владельцами Формулы 1. На встрече также были компании, которых интересует участие в Формуле 1.

Уже известно, что скорей всего в 2021-м году Формула 1 откажется от слишком дорогой и сложной системы MGU-H. Но очевидно, что это приведет к падению мощности, которую нужно будет компенсировать. Очевидно, что нынешние моторы нравятся многим, ведь производителям удалось добиться мощности в 1000 лошадиных сил, при этом потребление горючего уменьшилось примерно на 30%.

Пока что точно не известно, какой будет архитектура нового мотора, но скорей всего будут использоваться силовые агрегаты без системы MGU-H, но с двойной турбиной и системой KERS (более мощной MGU-K).

Скорей всего турбокомпрессоры и батареи будут унифицированы, и их будет производить и поставлять одна компания – это позволит сократить расходы. Поговаривают, что такие меры приведут к тому, что мощность новых моторов будет превышать 1000 лошадиных сил. Напомним, что стенды, которые сейчас используют поставщики, имеют ограничение – 1000 лошадиных сил. Однако постройка новых испытательных стендов обойдется дешевле, чем создание MGU-H.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
андрей 6767 #1 04 Апр 2017, 18:17 Цитировать
НУ ВОТ И ВСЕ!ПРОЩАЙ ЗВУК НА ВСЕГДА!ПЕЧАЛЬНО...ПОТОМУ ЧТО С ДВОЙНОЙ ТУРБИНОЙ МЫ БОЛЬШЕ ЗВУК НЕ УСЛЫШИМ НИКОГДА!ДА И ПРОСТО С ТУРБИНОЙ.ВЕДЬ С ТУРБИНОЙ И ОБОРОТЫ НЕ НУЖНЫ И ГАЗЫ ПРОХОДЯТ Ч-З ТУРБИНУ ЗАГЛУШАЯ ЗВУК.



Гость
Имя:

Введите число 461 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)