С 2021-го года команды будут использовать моторы с двойной турбиной?

04 АПРЕЛЯ 2017, 16:25
s-2021-go-goda-komandi-budut-ispolzovat-motori-s-dvoynoy-turbinoy?

Представители СМИ говорили о моторном регламенте, который, возможно, вступит в силу в 2021-м году. Напомним, что несколько дней назад представители FIA обсуждали этот вопрос с поставщиками моторов, а также с новыми владельцами Формулы 1. На встрече также были компании, которых интересует участие в Формуле 1.

Уже известно, что скорей всего в 2021-м году Формула 1 откажется от слишком дорогой и сложной системы MGU-H. Но очевидно, что это приведет к падению мощности, которую нужно будет компенсировать. Очевидно, что нынешние моторы нравятся многим, ведь производителям удалось добиться мощности в 1000 лошадиных сил, при этом потребление горючего уменьшилось примерно на 30%.

Пока что точно не известно, какой будет архитектура нового мотора, но скорей всего будут использоваться силовые агрегаты без системы MGU-H, но с двойной турбиной и системой KERS (более мощной MGU-K).

Скорей всего турбокомпрессоры и батареи будут унифицированы, и их будет производить и поставлять одна компания – это позволит сократить расходы. Поговаривают, что такие меры приведут к тому, что мощность новых моторов будет превышать 1000 лошадиных сил. Напомним, что стенды, которые сейчас используют поставщики, имеют ограничение – 1000 лошадиных сил. Однако постройка новых испытательных стендов обойдется дешевле, чем создание MGU-H.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 1
Менеджер Макса Ферстаппена о задачах Red Bull в 2026 году: «Вся борьба впереди»

Менеджер Макса Ферстаппена, Раймонд Вермюлен, поделился ожиданиями о подготовке команды Red Bull к новому...

21 Дек 2025
FIA экстренно соберется с мотористами из-за найденной «лазейки» Mercedes

В понедельник, 22 декабря, представители производителей силовых агрегатов для Формулы-1 проведут встречу...

21 Дек 2025
 1
Джордж Расселл готов выступать с Максом Ферстаппеном в одной команде

Джордж Расселл открыто заявил о своём желании помериться силами с Максом Ферстаппеном, будучи его партнёром...

21 Дек 2025
 1
Давид Санчес объяснил причины сложного для Alpine сезона-2025

Исполнительный технический директор команды Alpine Давид Санчес подробно рассказал о факторах, которые...

21 Дек 2025
Болельщики Williams выбрали ливрею для тестов в Барселоне

Недавно команда Williams предложила своим болельщикам выбрать раскраску болида, которую они будут использовать...

20 Дек 2025
 1
Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 3
Риккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
 3
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
андрей 6767 #1 04 Апр 2017, 18:17 Цитировать
НУ ВОТ И ВСЕ!ПРОЩАЙ ЗВУК НА ВСЕГДА!ПЕЧАЛЬНО...ПОТОМУ ЧТО С ДВОЙНОЙ ТУРБИНОЙ МЫ БОЛЬШЕ ЗВУК НЕ УСЛЫШИМ НИКОГДА!ДА И ПРОСТО С ТУРБИНОЙ.ВЕДЬ С ТУРБИНОЙ И ОБОРОТЫ НЕ НУЖНЫ И ГАЗЫ ПРОХОДЯТ Ч-З ТУРБИНУ ЗАГЛУШАЯ ЗВУК.



Гость
Имя:

Введите число 295 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)