Марко: Ferrari оказывала на FIA серьезное давление

05 АПРЕЛЯ 2017, 19:45
marko:-ferrari-okazivala-na-fia-sereznoe-davlenie

В начале этого года представители Ferrari написали FIA письмо, в котором они пытались выяснить законность использования одного из вариантов подвески. В феврале Уайтинг разослал всем участникам чемпионата требования к подвеске – он объяснил, что допустимо, а что – нет. В итоге некоторым коллективам пришлось пересмотреть конструкцию подвески, и Red Bull входит в их число. Сегодня Хельмут Марко говорил об этом.

“FIA использовала своеобразный подход – говорит Марко. – Если возникают какие-либо сомнения, то должна действовать презумпция невиновности, но в этот раз все сложилось по-другому. В федерации сомневались в легальности нашей подвески, поэтому они решили сделать нас виновными. Я думаю, что Ferrari оказывала на FIA серьезное давление.

Нам пришлось пересмотреть конструкцию подвески, но это не стало причиной нашего плохого выступления в Австралии. Эта подвеска имеет очень сложную конструкцию, поэтому пока что мы не научились работать с ней так, чтобы она функционировала достаточно стабильно. С этой подвеской мы бы точно не отыграли пять десятых секунды, которых нам не хватило в Австралии. Сейчас наша главная проблема – 5 килограмм дополнительного веса, которые появились после того, как в Renault решили вернуться к прошлогодней версии MGU-H.

Мы не хотели оспаривать решение FIA, ведь мы занимались решением своих проблем. Если бы мы не изменили подвеску, то представители Скудерии подали бы протест, хотя я уверен, что нам бы удалось отстоять свою позицию”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 1
Менеджер Макса Ферстаппена о задачах Red Bull в 2026 году: «Вся борьба впереди»

Менеджер Макса Ферстаппена, Раймонд Вермюлен, поделился ожиданиями о подготовке команды Red Bull к новому...

21 Дек 2025
FIA экстренно соберется с мотористами из-за найденной «лазейки» Mercedes

В понедельник, 22 декабря, представители производителей силовых агрегатов для Формулы-1 проведут встречу...

21 Дек 2025
 1
Джордж Расселл готов выступать с Максом Ферстаппеном в одной команде

Джордж Расселл открыто заявил о своём желании помериться силами с Максом Ферстаппеном, будучи его партнёром...

21 Дек 2025
 1
Давид Санчес объяснил причины сложного для Alpine сезона-2025

Исполнительный технический директор команды Alpine Давид Санчес подробно рассказал о факторах, которые...

21 Дек 2025
Болельщики Williams выбрали ливрею для тестов в Барселоне

Недавно команда Williams предложила своим болельщикам выбрать раскраску болида, которую они будут использовать...

20 Дек 2025
 1
Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 3
Риккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
 3
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 577 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.66 сек.)