Пилотам представили альтернативу Halo

07 АПРЕЛЯ 2017, 19:28
pilotam-predstavili-alternativu-halo

В Китае состоялся брифинг, во время которого гонщикам представили новую систему защиты головы, которая должна стать альтернативой Halo. Эта система получила название Shield (Щит), ее разрабатывал глава Комиссии FIA по безопасности.

Щит представляет собой специальное защитное стекло из ПВХ. Стоит отметить, что нечто подобное разработали сотрудники Red Bull, но Shield лучше интегрирован в шасси и не ухудшает видимость. Стоит отметить, что в настоящий момент в IndyCar движутся в этом направлении.

Shield не предназначена для отражения колес, которые могут отлететь. Задача новой системы – защитить пилота от более мелких деталей. В FIA считают, что сейчас нет необходимости в защите пилота от отлетевших колес, ведь они крепятся к шасси специальными тросами.

Представители FIA в первую очередь показали новинку пилотам, а не инженерам и руководителям. Таким образом, в федерации смогут избежать внешнего влияния на пилотов.

“Во время брифинга нам говорили о вариантах защиты головы пилота, но сложно делать выводы, ведь нам все еще ничего не показали. Судя по всему, это всего-навсего проект. Я считаю, что Формуле 1 не нужно это, ведь королевский чемпионат достаточно безопасный. Не нужно ничего менять”, - заявил Квят.

Чтобы Shield появилась в 2018-м году, нужно подготовить и испытать эту систему до конца апреля – до этого момента изменить регламент можно большинством голосов.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 1
Менеджер Макса Ферстаппена о задачах Red Bull в 2026 году: «Вся борьба впереди»

Менеджер Макса Ферстаппена, Раймонд Вермюлен, поделился ожиданиями о подготовке команды Red Bull к новому...

21 Дек 2025
FIA экстренно соберется с мотористами из-за найденной «лазейки» Mercedes

В понедельник, 22 декабря, представители производителей силовых агрегатов для Формулы-1 проведут встречу...

21 Дек 2025
 1
Джордж Расселл готов выступать с Максом Ферстаппеном в одной команде

Джордж Расселл открыто заявил о своём желании помериться силами с Максом Ферстаппеном, будучи его партнёром...

21 Дек 2025
 1
Давид Санчес объяснил причины сложного для Alpine сезона-2025

Исполнительный технический директор команды Alpine Давид Санчес подробно рассказал о факторах, которые...

21 Дек 2025
Болельщики Williams выбрали ливрею для тестов в Барселоне

Недавно команда Williams предложила своим болельщикам выбрать раскраску болида, которую они будут использовать...

20 Дек 2025
 1
Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 3
Риккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
 4
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 758 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.67 сек.)