В Формулу 1 может вернуться активная подвеска

12 АПРЕЛЯ 2017, 18:35
v-formulu-1-moget-vernutsya-aktivnaya-podveska

Новые болиды имеют привлекательный внешний вид, также они намного быстрее прошлогодних машин, но у них есть серьезный минус – это обгоны. В Австралии за гонку произошло всего-навсего пять обгонов, но в Китае ситуация немного улучшилась – в гонке было 33 обгона. Это число близко к идеалу, ведь если обгонов будет много, то это обесценит их. Сегодня ситуацию прокомментировал Росс Браун.

“Мы хотим сделать так, чтобы пилоты могли обгонять, но важно, чтобы это было сложно – говорит Браун. – Фанаты должны понимать, что это настоящее сражение, а успешный маневр – реальная, но очень сложная задача”.

В этом году проблемы с обгонами возникли из-за того, что болиды зависимы от аэродинамики. Когда гонщик преследует соперника, то он попадает в грязный поток воздуха, из-за этого уровень прижимной силы на его болиде падает, поэтому он теряет темп.

Решить эту проблему можно уменьшением количества аэродинамических элементов, но такой шаг можно будет сделать только после 2020-го года, а Росс Браун не хочет ждать так долго.

“Чтобы решить проблему обгонов в краткосрочной перспективе, нужно вернуться к использованию активной подвески – говорит Браун. – В таком случае можно будет регулировать настройки подвески и угол атаки антикрыльев. В итоге мы решим проблему с обгонами”.

Стоит отметить, что некоторые команды считают, что использование активной подвески может оказаться слишком дорогим.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 202 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)