В сезоне 2018-го года в распоряжении каждого пилота будет четыре, а не три мотора?

22 АПРЕЛЯ 2017, 21:27
v-sezone-2018-go-goda-v-rasporyagenii-kagdogo-pilota-budet-chetire-a-ne-tri-motora?

24-го апреля состоится очередное заседание Стратегической группы, на котором будут обсуждать регламент на сезон 2018-го года. Напомним, что в следующем году планировалось уменьшить количество моторов на одного пилота до трех. Однако есть вероятность того, что производители и команды откажутся от этого пункта. Напомним, что этот пункт был включен в регламент еще в прошлом году, и он должен вступить в силу в 2018-м году.

В этом году состоится 20 гран-при, и в распоряжении каждого пилота есть четыре мотора – участникам чемпионата это обходится в 17 миллионов евро. В следующем году команды будут платить поставщикам 12 миллионов евро, но в распоряжении каждого гонщика будет всего-навсего три мотора.

Однако уже на данном этапе стало понятно, что уменьшение количества моторов за сезон до трех, не позволит сократить расходы, ведь моторостроителям придется приложить много усилия для того, чтобы на 21 гран-при хватало всего-навсего трех силовых агрегатов. Очевидно, что в итоге все двигатели потеряют мощность, что приведет к падению скоростей.

Поставщики уже посчитали, что все это закончится тем, что их расходы только увеличатся, ведь придется проводить много дополнительных исследований и тестов на стендах, что обойдется очень дорого.

Однако есть выход из ситуации: поставщики будут поставлять командам по четыре мотора на пилота, но по цене трех. Такой вариант устроит все стороны, однако решение еще не принято.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 1
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 2
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 3
Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #1 22 Апр 2017, 23:00 Цитировать
Кстати, на тему зрелищности! Если бы за КАЖДЫЙ новый мотор, начиная со второго, пилота опускали на старте на 10 позиций, то в гонке лидеры могли бы продемонстрировать свой обгонный темп, а не просто способность квалифицироваться первыми и сохранять преимущество на протяжении всей гонки. Хотя, судя по началу этого сезона, такой проблемы пока не предвидится.



Гость
Имя:

Введите число 481 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)