McLaren и Honda близки к разрыву партнерства?

13 МАЯ 2017, 12:17
mclaren-i-honda-blizki-k-razrivu-partnerstva?

Представители СМИ утверждают, что руководители McLaren близки к разрыву контракта с Honda. По их информации, после проблем Алонсо в пятницу руководители британской команды начали активно искать другие варианты. Поговаривают, что они уже начали вести переговоры с Тото Вольффом.

Руководитель Mercedes не стал отрицать, что эта встреча состоялась, но Тото не захотел раскрывать все детали.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
 3
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 3
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Валера777 #7 15 Май 2017, 04:33 Цитировать
Аноним (ещё один) 15 Май 2017, 00:39 сказал:
Хотя мы не знаем, что там внутри происходит.
И сколько японских самураев уже полегло из-за этого мотора после таких косяков
Но задача определенно не простая перед ними стояла, зря они это затеяли на базе топ команды...


(гость)
Аноним (ещё один) #6 15 Май 2017, 00:48 Цитировать
фернандо., ну не знаю, сегодняшняя (и прошлая) гонка мне понравилась. Да, лидеры на две секунды на круге опережают остальных - но зато Мерседес не одинок, и Феррари с Феттелем упорно навязывают им борьбу, за которой интересно смотреть. А если посмотришь на конец первой десятки (7-10 места), то заранее сложно предсказать, кто там финиширует: фактически за эти четыре места постоянно борются семеро: Масса, Форс Индия, Хаас, Сайнс и Хюлькенберг. Имхо, смотреть, как в Индикаре, как все пилоты едут с одинаковым временем, и можно прорваться на подиум с 30й позиции на старте, неинтересно. Интереснее как раз наблюдать небольшое число местечковых сражений: Феттель vs. Мерседес за победу, Верляйн, прыгнувший выше головы и пытающийся сохранить позицию в очках (высокую, кстати), и несколько машин, борющихся за конец очковой зоны.


(гость)
Аноним (ещё один) #5 15 Май 2017, 00:39 Цитировать
Мне кажется, Хонда всё правильно делают. Не скупятся на деньги, делают всё, что могут: при возможности полностью переработать двигатель в этом году не побоялись рисковать. И, честно, немного обидно за них, когда Алонсо и МакЛарен катят на них бочку (хотя их понять тоже можно). Хотя мы не знаем, что там внутри происходит. Возможно, Хонда действительно решили откупиться лишь ресурсами - типа наймём побольше людей, купим лучшую команду и лучшего гощика, и всё получится. Тогда критика Алонсо и команды обоснована. С Заубером Хонде будет проще (да и дополнительный бюджет Зауберу не помешает), но с шасси уровня Заубера Хонда много не выиграют.


(гость)
фернандо. #4 14 Май 2017, 21:18 Цитировать
Аноним (ещё один) 13 Май 2017, 21:41 сказал:
Погуглил 10 минут. Похоже, что хонда и не выпускает ничего такого, что должно было бы выдерживать сильную конкуренцию. Какие-то азиатские серии, где она сражается исключительно с Тойотой, плюс Индикар, где она сражается с Шевроле.
спасибо все понятно ни опыта и спецов наверное не набрали. просто решили вложить деньги и заявить себя в новой сфере!ну это ладно. посмотрев сегодняшнюю гонку мне показалось что америкосы упикают формулу!постепенно гонки превращаются в гонки на выживание!инциденты не рассматриваются.как райконен и херстапен не устроили кучу малу выскочив на трассу после столкновения? за такое нужно накаэывать очень серьезно! да и новые правила не в дугу.третий гонщик отстал на минуту а шестой уже круговой!!фактически соревнуются три команды.разрывы просто катастрофические.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 13 Май 2017, 21:41 Цитировать
Погуглил 10 минут. Похоже, что хонда и не выпускает ничего такого, что должно было бы выдерживать сильную конкуренцию. Какие-то азиатские серии, где она сражается исключительно с Тойотой, плюс Индикар, где она сражается с Шевроле.


(гость)
фернандо. #2 13 Май 2017, 20:58 Цитировать
я вот не в курсе участвует ли хонда в изготовлении каких либо спортивных двигателей? ведь это небо и земля.одно дело делать двигатели для паркетников а для формулы надо совсем другой подход.а у них то вибрация неизвестно откуда то коробку скоростей некуда вместить.такое можно назвать и дилетанством!может они просто решили попробовать свои силы в формуле? а что деньги по ходу есть.купили чемпиона мира (в общем очень хорошего гонщика)и так деньги немалые вбухивают. если это так то не в ту команду вложились.маки команда именитая ей титул выложи прямо тут и сейчас.вон хаас начали с грожана.но правда и результаты пока не впечатлеют


(гость)
Аноним (ещё один) #1 13 Май 2017, 13:21 Цитировать
Жаль, что не видно, что происходит за кулисами. Действительно ли у Хонды пофигистическое отношение к своим задачам? Или МакЛарен слишком нетерпелив? Хонда в этом году построила мотор с нуля, и его провал достаточно логичен. Почему МакЛарен не хотят подождать ещё пару лет? Они же изначально планировали первый год потратить на обкатку мотора, второй - не стабильный финиш в конце первой десятки, третий - на подиумы и, возможно, титул. Сейчас условия изменились, и Хонда решила рискнуть и создать мотор с нуля. И команда оказалась в ситуакции первого года. Да, мотор оказался не настолько хорош, как ожидалось. Но стоит ли разрыв той возможности, которая может появиться в 2019? Есть ли у МакЛарена какая-то внутренняя информация, подтверждающая неспособность Хонды создать мотор В ПРИНЦИПЕ?



Гость
Имя:

Введите число 788 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.02 сек.)