Хэмилтон хочет стать лучшим пилотом всех времен

15 МАЯ 2017, 20:03
hemilton-hochet-stat-luchshim-pilotom-vseh-vremen

Раньше Льюис Хэмилтон говорил, что он хочет сравниться по количеству выигранных титулов с Айртоном Сенной, но уже в этом году британец может превзойти бразильца по количеству титулов и поулов. Сегодня Хэмилтон заявил, что он хочет стать лучшим пилотом в истории Формулы 1.

“Я хочу стать лучшим пилотом всех времен, и для этого я буду выступать в самой престижной гоночной серии столько, сколько нужно будет – говорит Хэмилтон. – Я хочу, чтобы в автоспорте о Хэмилтоне говорили, как о Мохаммеде Али в боксе. Если в моем распоряжении есть всего-навсего пять сезонов, то я буду делать все возможное для того, чтобы весь этот период прогрессировать.

В итоге на моем воображаемом подиуме будут Фанхио, Сенна и я. Однако важно, чтобы я смог добиться этого самостоятельно – мне нужно учиться самому. Я уверен, что Пикассо не ходил к другим художникам для того, чтобы получить совет – у Пабло был свой уникальный путь. В Формуле 1 пилоту не нужен тренер, как в карате. В кокпите болида есть только одно правило – это вы.

Я хочу стать лучшим, поэтому я чувствую серьезный прессинг. Я чувствую, словно внутри меня есть энергия, которую можно сравнить с атомной бомбой, и важно направить эту энергию в правильное русло”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Роман1234567 #2 15 Май 2017, 22:11 Цитировать
рукалицо


(гость)
Аноним 2 #1 15 Май 2017, 20:57 Цитировать
В отличии от этого везунчика, другие великие пилоты Ф1 проходили определённый путь до чемпионской команды и машины.
Хэмилтону очень повезло оказаться в очень сильной команде McLaren 2007 года, а после McLaren перескочил в доминирующую Mercedes и понятно, что слабой машины в ф1 у него уже не будет.
Пусть посмотрит на каких машинах его кумир творил чудеса.



Гость
Имя:

Введите число 557 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)