Булье: Пилот Формулы 1 должен быть гибким

31 МАЯ 2017, 15:41
bule:-pilot-formuli-1-dolgen-bit-gibkim

В гонке в Монако у Стоффеля Вандорна был шанс финишировать в топ-10 и заработать первые в этом году очки, однако на 67-м круге пилот McLaren врезался в барьер и сошел с дистанции. Сегодня ситуацию прокомментировал Эрик Булье, гоночный директор команды McLaren заявил, что Вандорну нужно дать время.

“Вандорн много лет выступал в младших гоночный сериях – говорит Булье. – Однако нужно учитывать, что в младших сериях пилоты выступают на одинаковых болидах, поэтому они вынуждены адаптировать свой стиль пилотирования к их особенностям. В королевском чемпионате все немного по-другому – во время каждого гоночного уик-энда пилот сталкивается с чем-то новым, ведь команда постоянно готовит новинки. Даже небольшое обновление может серьезно изменить поведение болида, поэтому пилот Формулы 1 должен быть гибким. Впрочем, я считаю, что это качество появляется с опытом. Вандорн продолжает учиться, что касается сотрудников McLaren, то они пытаются адаптировать болид к стилю пилотирования Вандорна”.

Стоффель признал, что пока что ему не хватает опыта.

“Я считаю себя новичком, но я постоянно прогрессирую – говорит Вандорн. – Я постоянно работаю с инженерами, поэтому я уже лучше понимаю, как нужно настраивать болид. Каждый гоночный уик-энд помогает мне лучше понять особенности болида McLaren. В Монте-Карло мне было комфортно за рулем машины”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
 1
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
 1
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #1 31 Май 2017, 20:30 Цитировать
Немного не в тему, но... Когда Тойота выступала свой последний год, Глок и Трулли хорошо начали сезон и хорошо закончили, а середина сезона прошла из рук вон плохо. Причём, помню, в конце сезона их результаты начали улучшаться как раз когда Тойота перестала привозить обновления. Наверное, даже опытные пилоты не все достаточно "гибки".



Гость
Имя:

Введите число 874 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.81 сек.)