Матешиц провел секретную встречу с главой Liberty Media

04 ИЮНЯ 2017, 15:23
mateshits-provel-sekretnuyu-vstrechu-s-glavoy-liberty-media

Представители Red Bull давно говорят о том, что они недовольны нынешним моторным регламентом. Несколько раз позицию австрийской конюшни высказывал Хельмут Марко, который считается советником Red Bull.

Буквально несколько дней назад Хельмут Марко вновь дал интервью, в котором он заявил, что силовые агрегаты должны стать дешевле, проще и громче, при этом консультант Red Bull добавил, что новые владельцы самой престижной гоночной серии разделяют их позицию. Сегодня стало понятно, на чем базируется уверенность Хельмута Марко.

Представители известного немецкого издания утверждают, что еще перед стартом сезона 2017-го года в секретной обстановке состоялась встреча Джона Малоуна, который занимает пост главы Liberty Media, и Дитриха Матешица, который считается совладельцем компании Red Bull.

На данном этапе нет достоверной информации о том, что обсуждали Джон и Дитрих, но поговаривают, что во время этой беседы два миллиардера согласились, что королевский чемпионат должен стать понятнее и ближе к фанатам, и что силовые агрегаты не должны быть главным фактором, от которого зависит конкурентоспособность команд.

В настоящий момент Дитриху Матешицу принадлежит сразу две команды Формулы 1 – Toro Rosso и Red Bull, и очевидно, что в Liberty Media заинтересованы в том, чтобы он оставался лояльным. Новые владельцы Формулы 1 не хотят, чтобы дело дошло до реализации угроз об уходе двух команд.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024
Гран При США: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

06 Май 2024
Шарль Леклер: Я очень рад за Ландо, он это заслужил

Пилот “Ferarri” Шарль Леклер прокомментировал третье место в гонке Гран-при Майами. “На старте были...

06 Май 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал второе место на Гран-при Майами

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал второе место в гонке Гран-при...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -50
Вячеслав2 #1 04 Июн 2017, 15:48 Цитировать
А какие тогда главные факторы без мотора?
Командная и шинная тактика, прижимная сила и шасси.
Того и гляди, и шасси сделают проще или даже одинаковыми



Гость
Имя:

Введите число 506 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)